Предыдущую часть статьи можно прочесть по ссылке:
Дикие скачки в Канаде
В 2014 году Министерство охраны окружающей среды и устойчивого развития ресурсов Альберты запустило программу, которая позволила отловить до 200 лошадей в районе к западу и северо-западу от Калгари. В феврале прошлого года правительство Альберты распорядилось отловить до 60 диких лошадей в том же месяце.
Разрешение на отлов лошадей выдается представителям общественности, которые обращаются за получением лицензии. Многие из лошадей были отловлены для убоя, в то время как другие были проданы или будут обучены для использования в человеческих целях.
«Они просто сажают их в трейлер и уезжают в мясной сарай... они очень, очень быстро выпадают из жизни», – говорит Боб Хендерсон из Общества диких лошадей Альберты.
Лошади считаются «инвазивными», поскольку они не являются уроженцами Альберты и не рассматриваются по тем же законам, что и другие дикие животные.
Отбор диких лошадей в Австралии
В Австралии самая крупная в мире популяция диких лошадей, достигающая, по оценкам, 400 000. Как и в США и Канаде, лошади считаются инвазивными, потому что они не являются коренными жителями. Они также представляют предполагаемую угрозу для местной австралийской дикой природы. Для сокращения популяции были проведены программы, в которых маркеры стреляют по лошадям с вертолетов.
В ноябре 2013 года в районе Восточного Кимберли (East Kimberley) Австралии было убито более 7000 лошадей. Один из членов активистской группы «Дикая лошадь Кимберли», присутствовавший на этом сборе, утверждал, что некоторые лошади не были убиты, а просто остались ранеными. Ветеринар, который наблюдал за этим отбором, признался, что один процент лошадей не был убит быстро, и был оставлен умирать «длительной смертью».
Утверждалось, что лошадей следует убивать, потому что суровые зимы в районах Снежной горы привели к голоду и страданиям от холода для лошадей. Однако тот факт, что они страдают, не должен служить оправданием для их убоя. Если они страдают, люди должны помогать им, а не причинять им дальнейший вред.
Запрет на отстрел диких лошадей с вертолетов действует в Новом Южном Уэльсе с 2000 года. В январе прошлого года министр Роб Стоукс заявил, что отстрел с воздуха не будет рассматриваться в обновленном плане управления лошадьми в Снежных горах.
«Я поручил Службе национальных парков и дикой природы изучить методы управления дикими лошадьми, приемлемые для населения», – сказал Стоукс. Однако будут разрешены и другие методы, такие как облавы и аукционные программы.
Нынешний запрет на отбор лошадей с воздуха был введен на фоне общественного резонанса после того, как в 2000 году в Национальном парке «Река Гай Фокс» было отбраковано более 600 лошадей. Отбор с воздуха до сих пор осуществляется в Квинсленде (Queensland), Западной Австралии (Western Australia) и Северной Территории (Northern Territory).
Дикие лошади подвергаются дискриминации в связи с видоизменяющимися природоохранными предпочтениями
Люди, как правило, предпочитают животных, которые являются «родными», и не обращают внимания на животных, привезенных человеком из других мест просто потому, что они «чужие». Предрассудки в отношении иностранцев неоправданны, когда они применяются к нечеловеческим животным, точно так же, как и в отношении людей. Нет никаких морально обоснованных причин отдавать предпочтение какому-либо аборигенному виду или группе перед другим.
Лошадей атакуют и убивают, чтобы сохранить определенные экосистемы. Однако экосистемы не страдают, а отдельные существа страдают. Большинство из нас согласится с тем, что убивать людей ради сохранения предпочитаемых особенностей окружающей среды – это не нормально, так почему же мы должны принимать такое отношение к не людям?
Другая причина, по которой лошадей убивают или продают в рабство, заключается в том, что они приносят выгоду владельцам ранчо и другим лицам, которые разводят животных для использования человеком и получения экономической выгоды. Ценность животных для них зависит, прежде всего, от того, какую прибыль или другую выгоду от них можно получить.
Меры BLM, и аналогичные программы, такие как те, которые осуществляются в Канаде и Австралии являются неправильными, потому что они не учитывают интересы самих лошадей. Если мы хотим отвергнуть видоизм, мы должны отвергнуть программы облав, которые причиняют вред живым существам в пользу окружающей среды или экономических интересов эксплуататоров животных.