В предыдущей статье я рассказывала, как и почему мне пришлось организовать для дочки домашние тренировки.
Спустя пару дней после начала самостоятельных занятий спортивная школа, где дочь занимается художественной гимнастикой, объявила о проведении онлайн-тренировок.
Мы, конечно, обрадовались возможности заниматься под присмотром тренера и сразу же записались.
Но долгожданные тренировки не принесли радости.
То ли дело в том, что дочь давно не занималась и потеряла форму. То ли в том, что проводит их не тот тренер, к которому она привыкла…
Некоторые упражнения называет не так, как дочь привыкла. В другие моменты подводит связь и если ребенок не смог расслышать, что нужно делать, то он не может посмотреть на других детей - их изображения есть, но они настолько мелкие, что разглядеть что-то нереально.
Как вариант можно поставить на весь экран видео с одной из девочек, желательно той, что хорошо занимается, а не играет в телефон во время тренировок, но это удобно в том случае, если тренер ничего не показывает сама.
Радость от возвращения к спорту сменилась слезами, нежеланием заниматься.
Я всячески старалась мотивировать дочь. Но помогало мало.
Она могла прореветь большую часть тренировки или просто не заниматься, несмотря ни на какие уговоры.
Урок идет, она сидит там, где ее не видно тренеру и дуется.
“Не хочешь - не надо, я буду”- сказала я и начала тренироваться.
К слову, последний раз я занималась спортом лет 5-6 назад, что такое гибкость я давно забыла, а сесть на шпагат я смогу разве что во сне. Поэтому тренировка далась мне совсем нелегко. Но я старалась. Даже когда не получалось. Порой кряхтела, сопела и вскрикивала, показывая, как мне тяжело.
Стоит ли говорить, что дочь присоединилась? В тот день. И на следующий. И через день…