Найти тему

Каким мог быть Губка Боб квадратные штаны.

Как персонаж вырабатывает свой постоянный стиль?

Для начала я вам объясню значение термина фландеризация. Фландеризация - это процесс при котором аниматор фокусируется на одной определенной черте персонажа и со временем все больше и больше гиперболизирует её, пока она полностью не поглотит персонажа. Чаще всего эта черта становится чем-то вроде визитной карточки, и превращается в качество которое определяет персонажа.

Первый дизайн рисовки Губки Боба.

Первый дизайн Губки Боба
Первый дизайн Губки Боба

Этот дизайн является простым как в рисовке, так и в анимации. Во время создания комикса про морскую жизнь Стивен Хилленберг преподавал детям морскую биологию, которая включала в себя Морскую губку Боба. Но, в это же время Стивен Хилленберг занимался созданием сериала "Новая жизнь Рокко", и вся эта предыстория в жизни Стивена помогла ему в создании мальчика Губки, в сериале "Мальчик Губка на палубе". Но после переосмысления и проблем с авторскими правами, сериал стал называться "Губка Боб квадратные штаны"

1 сезон

Дизайн 1 сезона
Дизайн 1 сезона

Первый сезон отличается от остальных тем что он полностью нарисован покадрово на бумаге, из-за чего вы можете увидеть человеческие ошибки в его рисовке, количество дырок непостоянно, форма и пропорции время от времени искажаются.

2 сезон

Дизайн 2 сезона.
Дизайн 2 сезона.

Губка Боб начинает переходит на цифровую анимацию, потому что она практичнее, легче и дешевле. И тут начинаются первые шаги фландеризации, у Боба чище линии и большие глаза. Благодаря Харви Гринблатту Губка обретает индивидуальные особенности каждого мультипликатора, ведь именно он рисует максимально гиперболизированные эмоции и реакции Боба.

После 3 сезона появляется первый полнометражный фильм о губке бобе

Губка Боб – квадратные штаны (2004)
Губка Боб – квадратные штаны (2004)

Губка стал ярким, с выраженными зрачками и более реалистичными эмоциями

4 сезон

Дизайн 4 сезона
Дизайн 4 сезона

Стивен решил внести еще большие изменения: зрачки стали еще больше, щеки обрели пухлый вид, ярче теперь стал и задний фон, а так же нос стал короче чем он был д о этого. Но, что становилось более заметно так это то что Губка становился глупее, что забавно для одних, но оскорбительно для других, т.к. под конец сезона губка полностью теряет остатки своей вменяемости. К концу сезона Харви Гриннблат покидает сериал.Губка становится более квадратным, теряет гибкость и движения становятся более человеческими.

6 сезон

Появившиеся изменения в 4 сезоне становятся более выразительными с появлением длинных ресниц и еще более пухлыми щечками. Миловидность и глупость персонажа сужает аудиторию, ведь изначально концептуально Боб был создан для более взрослой аудитории, вроде Рика и Морти. Вдобавок в этом сезоне все чаще у Боба начинает свисать нос.

Свисающий нос
Свисающий нос

Патрик стал невероятно гибким, а так же Сквидвард превратился в пессимистичного героя. На этом этапе сериал сходит со своей начальной тропы, тем самым фландеризация заканчивается. Губка боб теряет свои рейтинги и былой интерес зрителей.

Далее был самый глобальный пересмотр дизайна и сюжета. Яркие цвета которые не отталкивают и дополняют картину.Гибкая анимация. Изменения и метаморфоз являются аспектом любого персонажа но такие изменения становятся выигрышными только в руках мастера своего ремесла и оригинального создателя, и то что когда то задумывался как интересный мультипликационный сериал стал не мультфильмом для детей.

the end.
the end.

Пишите в комментариях свои мысли на счет этого.