Найти в Дзене
Тайные знания Лилит

"Как по­па­да­ют на «свой» путь". История суфия Ирины

Ирина с сыном и дочерью. Фото из личного архива
Ирина с сыном и дочерью. Фото из личного архива

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Имен­но то­г­да в мо­ей жиз­ни на­чал­ся но­вый этап. Спо­соб­но­сти, об­на­ру­жен­ные в дет­ст­ве -- яс­но­ви­де­ние, ви­де­ние ау­ры, ди­аг­но­сти­ка, -- мощ­но по­тре­бо­ва­ли ре­а­ли­за­ции. До это­го они ни­как не про­яв­ля­лись: я вы­хо­ди­ла за­муж, ро­жа­ла де­тей и пред­ста­в­ля­ла се­бя ме­ди­ком и ни­кем дру­гим. К то­му же я -- ин­т­ро­верт, мне сло­ж­но об­щать­ся с людь­ми, да я и не ну­ж­да­лась ни в ком -- це­ли­ком рас­тво­ри­лась в се­мье. Но все­му свое вре­мя. Слу­чай­но­стей не бы­ва­ет. Все со­бы­тия про­шло­го, на­сто­я­ще­го и бу­ду­ще­го за­пи­са­ны в на­шем ин­фор­ма­ци­он­ном по­ле, про­честь их не со­ста­в­ля­ет осо­бо­го тру­да: как счи­ты­ва­ют их те же ас­т­ро­ло­ги че­рез на­таль­ную кар­ту. Или га­дал­ки.

Ощу­ще­ния при­зва­ния у меня не бы­ло. Ма­ло кто чув­ст­ву­ет его на са­мом де­ле. Все это чушь! Те­бя ве­дут как сле­по­го ко­тен­ка. Ес­ли ты жи­вешь серд­цем, те­бе обя­за­тель­но "под­ска­жут" твой путь. Ме­ня на­пра­вил слу­чай: к све­к­ро­ви при­шла при­ятель­ни­ца с жут­кой ан­ги­ной, из-за ко­то­рой сры­ва­лось ран­де­ву с че­ло­ве­ком, при­е­хав­шим из-за гра­ни­цы бу­к­валь­но на су­т­ки. Она при­шла к нам ас­пи­ри­ну по­про­сить, ну и по­жа­ло­вать­ся за­од­но. "Оле­ся, не во­л­нуй­ся! – го­во­рю. -- Шесть се­кунд, и все прой­дет!" -- "Ой, Ир, не на­до!" -- от­мах­ну­лась она. Тем­пе­ра­ту­ра-то под со­рок.

В то пе­ре­стро­е­ч­ное вре­мя был всплеск га­да­лок, це­ли­те­лей и яс­но­ви­дя­щих; на эк­ра­нах ле­чи­ли Каш­пи­ров­ский и Чу­мак; на пер­вый план вы­шли Гло­ба и Джу­на. И хо­тя Оле­ся по про­фес­сии юрист, т. е. че­ло­век "ма­те­ри­аль­ный", уж очень ей хо­те­лось на сви­да­ние пой­ти. И же­ла­ние пе­ре­бо­ро­ло ске­п­ти­цизм. Тут -- не­по­нят­но от­че­го -- мои ру­ки на­ча­ли вы­де­лы­вать па­сы. (По­том ока­за­лось, что это -- су­фий­ское це­ли­тель­ст­во, оно име­ет свои ка­но­ны). А язык мо­лит­ву чи­тать... по-араб­ски. Оле­ся смо­т­рит на ме­ня с яв­ной жа­ло­стью: оно и по­нят­но -- хо­дя­чий ске­лет с гни­ю­щим, вы­те­ка­ю­щим гла­зом. А све­к­ровь на гос­тью смо­т­рит. И за­ме­ча­ет: "Да ты нор­маль­ный вид при­об­ре­та­ешь! Ты как се­бя чув­ст­ву­ешь?" -- "Зна­ешь, не бо­лит!" По­ста­ви­ли гра­ду­с­ник: 36,6! "Ты, ко­не­ч­но, иди к сво­ему "лю­би­мо­му", -- го­во­рю, -- но боль­ше вы с ним не встре­ти­тесь. Ты вый­дешь за­муж за дру­го­го".

У нее трое де­тей, а он -- не­мец. Она два го­да с ним пе­ре­пи­сы­ва­лась, ку­чу ил­лю­зий в не­го вбу­ха­ла. У нее чуть ли би­лет уже не ку­п­лен. "И слы­шать ни­че­го не хо­чу! -- го­во­рит. -- Спа­си­бо боль­шое, по­мог­ла".

Че­рез две не­де­ли она встре­ти­ла че­ло­ве­ка, за ко­то­ро­го вы­шла за­муж. У них очень хо­ро­ший брак. Это бы­ла по­с­лед­няя встре­ча с не­мец­ким бюр­ге­ром. И по­сколь­ку Оле­ся -- че­ло­век об­щи­тель­ный, ско­ро вся ее кли­ен­ту­ра зна­ла, что я ма­ло что ан­ги­ну ей вы­ле­чи­ла, так еще в то­ч­но­сти судь­бу пред­ска­за­ла. А вре­мя бы­ло не­про­с­тое: пе­ри­од не­из­ве­ст­но­с­ти, ко­г­да те­ря­ет­ся ра­бо­та, раз­ва­ли­ва­ют­ся се­мьи, мно­гие уез­жа­ют. Ко мне ста­ли вы­стра­и­вать­ся оче­ре­ди.

Ко­г­да жи­вешь толь­ко семь­ей и вдруг пре­вра­ща­ешь­ся в по­пу­ляр­ную ли­ч­ность -- это не­про­с­то. А ко мне при­хо­ди­ли лю­ди с не­шу­то­ч­ны­ми про­б­ле­ма­ми: он­ко­ло­гия, ал­ко­го­лизм, нар­ко­ма­ния. Я по­ни­ма­ла свою от­вет­ст­вен­ность. Но, не­смо­т­ря на свои 23 го­да, ощу­ща­ла се­бя му­д­рой.

У ме­ня по­я­в­ля­ет­ся круг зна­ко­мых, а че­рез них -- под­ру­га, бли­з­кий че­ло­ве­чек, с ко­то­рой мы об­су­ж­да­ем "ду­хов­ное це­ли­тель­ст­во", "Толь­тек­скую ма­гию" и ша­ма­низм. Она ин­те­ре­су­ет­ся эзо­те­ри­кой, и нам ин­те­ре­с­но бе­се­до­вать на эти те­мы. Ка­кую-то тех­ни­ку или тра­ди­цию я мо­гу при­ме­нить на пра­к­ти­ке. Она -- един­ст­вен­ная, с кем я мо­гу го­во­рить о сво­их пе­ре­жи­ва­ни­ях. С му­жем пси­хо­ло­ги­че­с­кий кон­такт дав­но по­те­рян. Он пра­к­ти­че­с­ки ме­ня не ви­дит, ведь я ра­бо­таю с се­ми ут­ра до две­на­д­ца­ти но­чи. Хоть и при­ни­маю на квар­ти­ре. Это да­ет ка­кие-то день­ги, пусть и ми­зер­ные (в ны­неш­нем по­ни­ма­нии, про­с­то смеш­ные: при­ем сто­ил 50 реп­ши­ков -- 0,35 евро). Но это по­з­во­ля­ло му­жу не ра­бо­тать. В до­ме все­гда про­ду­к­ты, за квар­ти­ру уп­ла­че­но.

Я не го­во­рю, что бы­ла иде­аль­ной же­ной, но муж при­вык, что го­то­вы зав­т­рак, обед и ужин (зав­т­рак -- же­ла­тель­но в по­стель). Что у не­го вы­сти­ра­но и от­гла­же­но бе­лье и что ему да­ет­ся ре­гу­ляр­ная под­пит­ка: уют, жен­ское те­п­ло и по­мощь. В пе­ри­од его стрес­сов я го­во­ри­ла: "Ну что ты, мы спра­вим­ся! Есть ты, есть я. У нас за­ме­ча­тель­ные де­ти. Все бу­дет хо­ро­шо!" Я по­ни­ма­ла, что это бы­ли боль­ше от­но­ше­ния ма­те­ри и сы­на, и что даль­ше так про­дол­жать­ся не мо­жет (у нас про­па­ла да­же фи­зи­че­с­кая бли­зость).

Я ви­де­ла, как му­жу пло­хо: он не до­быт­чи­к, не ре­а­ли­зу­ет се­бя. И по­сколь­ку он был на­мно­го сла­бее пси­хо­ло­ги­че­с­ки, уй­ти от ме­ня сам не мог. По­э­то­му при­шлось уй­ти мне. Раз­рыв был очень бо­лез­нен­ным: муж вос­при­нял его как пре­да­тель­ст­во, хо­тя у ме­ня и бли­з­ко не бы­ло "дру­го­го". Ра­зо­шлись мы с боль­шим скан­да­лом. Я вы­слу­ша­ла мно­го пре­тен­зий. Я бы­ла со всем со­г­ла­с­на (мне не при­вы­кать, ко­г­да ме­ня об­ви­ня­ют).

Те­перь у нас с ним пре­кра­с­ные от­но­ше­ния, но он так и ос­тал­ся ре­бен­ком. Се­мьи у не­го нет. С деть­ми пра­к­ти­че­с­ки не об­ща­ет­ся.

Понравилось? Окончание ЗДЕСЬ, подпишись на наш канал!

Записала Ольга Федорова (с) "Лилит"