Найти в Дзене
Неонила Полякова

Как использовать агрессию троллей в своих интересах?

После столкновения с травлей в сети многие толковые авторы бросают свои каналы, не понимая простой истины: хамы специально добиваются такого результата. Последние тоже хотят в топ, в монетизацию, в мир сверхприбылей (интересно, где тут он…), а тямы у них – нет. Читайте комменты и делайте выводы :) Есть у троллей только жуткая обида на самодостаточных, самоироничных людей, злость, стремление собирать вокруг себя как можно больше анонимных борцов за справедливость, «злостно обиженных» успешными блогерами, пользователями, модераторами, админами, специалистами службы поддержки Дзена))) Из любопытства как-то решила посмотреть каналы проголосовавших за негативные комментарии к посту в Журнале Яндекс. Дзена «Для кого мы пишем. Как узнать свою целевую аудиторию». Замечу: текст был посвящен азам маркетинга, о которых есть смысл помнить всем, кто работает ЦА, продвигает сайты, блоги, ведет группы в соцсетях. Главная сложность в подготовке подобных постов: соответствие информации интересам, на
Оглавление

После столкновения с травлей в сети многие толковые авторы бросают свои каналы, не понимая простой истины: хамы специально добиваются такого результата. Последние тоже хотят в топ, в монетизацию, в мир сверхприбылей (интересно, где тут он…), а тямы у них – нет.

Читайте комменты и делайте выводы :)

Есть у троллей только жуткая обида на самодостаточных, самоироничных людей, злость, стремление собирать вокруг себя как можно больше анонимных борцов за справедливость, «злостно обиженных» успешными блогерами, пользователями, модераторами, админами, специалистами службы поддержки Дзена)))

Из любопытства как-то решила посмотреть каналы проголосовавших за негативные комментарии к посту в Журнале Яндекс. Дзена «Для кого мы пишем. Как узнать свою целевую аудиторию». Замечу: текст был посвящен азам маркетинга, о которых есть смысл помнить всем, кто работает ЦА, продвигает сайты, блоги, ведет группы в соцсетях.

Главная сложность в подготовке подобных постов: соответствие информации интересам, насущным проблемам, потребностям целевой аудитории. А она, замечу, у онлайн-издания очень неоднородная!

Масла в огонь всегда добавляют иждивенческие настроения тех пользователей, которым подавай сразу же готовый рецепт успеха, выход на монетизацию, место в топе и мировое признание)))

Интересно: такие люди осознают когда-нибудь простую истину:, что никто в здравом уме и трезвой памяти бесплатно делиться профессиональными секретами не будет?!
Это нормально, потому что опыт, мастерство человек зарабатывает всю жизнь, ошибаясь, набивая шишки, меняя отношение к миру)))

Тролли тут же воспользовались ситуацией и утроили онлайн-митинг против модераторов, администраторов, службы поддержки, менеджеров и других специалистов Дзена.

Вот так они просто и без затей использовали недовольство авторов, чьи каналы еще не вышли на монетизацию))) Вторые оказались... наивнее, чем я думала, и не поняли простую вещь: ЗАВТРА ЭТИ ЖЕ ХЕЙТЕРЫ ОПОЛЧАТСЯ НА НИХ))) Более того: если какой-то из молодых каналов быстро выйдет на монетизацию, они срочно объявят войну перспективному автору и его проекту...

Из любопытства пробежалась по каналам митинговавших и сочувствующих...

У большинства заголовки не соответствуют содержанию постов, регулярно встречается кликбейт. При первых же просмотрах попались «сырые» тексты, которые проще удалить (на мой ленивый взгляд) чем доводить до ума... Одновременно обнаружила несколько перспективных каналов, которые, если удержатся на плаву, перерастут в востребованные площадки для рекламы...

СО ВРЕМЕНЕМ, А НЕ МОМЕНТАЛЬНО!

Интересно: поймут ли когда-нибудь авторы, что хейтеры просто сыграли на их амбициях, эмоциях, стремлении быстро достичь результатов? Троллям нет дела до проблем блогеров. Просто хейтеры так зарабатывают авторитет)))

Периоды застоя, понижения в рейтинге, нерентабельности закономерны в существовании любого канала. Учет ошибок, просчетов всегда помогает опытным и начинающим блогерам двигаться дальше. Он же отсеивает тех, кто не готов пахать ради своей цели.

А теперь всем, у кого хватило сил дочитать пост до этого абзаца, расскажу, как можно использовать агрессию троллей в своих интересах)))

Хейтеры – ценный источник информации о возможных и реальных конкурентах...

Ой... не надо только морщиться – а то... морщины появляются раньше времени) Конечно... проще всего заблокировать комментарии на своем канале, отказаться от общения с читателями, не тратить время на дискуссии. Но... рано или поздно это приведет к уменьшению аудитории, убыткам, остановке в развитии.

А еще ассоциацию с хейтерами у меня вызывает такая картинка... Изображение взято из открытых источников интернета.
А еще ассоциацию с хейтерами у меня вызывает такая картинка... Изображение взято из открытых источников интернета.

Дело в том, что хейтеры-одиночки встречаются крайне редко. Они погоды в сети особенно не делают. Из данного правила есть исключения. Однако речь сейчас не о них, а о тех, кто работают в группах отнюдь не из любви к искусству)))

1. Если тролли зачастили к вам на канал, это уже повод для радости, гордости, потому что скучные бесперспективные ресурсы их не интересуют. Минус: есть вероятность, что кто-то жаждет купить блог за шапку сухарей. Выводы делайте сами)) Но учтите: после нашествия хейтеров могут посыпаться сфабрикованные жалобы на ваш канал. Последние тоже легко сегодня заказать на биржах фриланса.

2. Выходки троллей могут быть и отвлечением. Пока будете тратить время на баталии с ними, конкурирующий блог может резко рвануть вверх, перехватить рекламодателя, перетащить к себе часть аудитории, которую вы привыкли считать своей. К такому же методу прибегают и сайты, блоги, ворующие чужой контент. Потому фиксируйте уникальность своих текстов, фото (благо специализированных ресурсов предостаточно) и знайте: в воровстве материалов хейтеры обвинят в первую очередь...вас)))

3. Хамы высмеивают ваш стиль подачи информации, фото, общение с аудиторией. Значит: вы выбрали правильный тон, направление, имидж и так далее. Чем громче они будут насмехаться над вашими авторскими фишками, тем больше надо уделять внимания развитию именно этих преимуществ.

4. Хамские реплики можно трансформировать в темы постов, статей, репортажей. Именно так я часто делаю. Многие мои тексты, в том числе на правовые темы, появляются после визитов хейтеров в сети и реале. Я считаю: агрессия – это энергия. Не самая приятная (хи-хи... пишу и ощущаю себя этаким вампиром), но ее надо учиться направлять в продуктивное русло.

5. Изучайте троллей, чтобы понять свои слабые стороны и не тратить время на контакты с пустыми людьми. Если человек верит всей грязи, которую выливают в ваш адрес, и отворачивается от вас только потому, что кто-то что-то где-то сказал, отойдите от него сами. И подальше... Вам не по пути! А хейтеры... просто выступают в роли фильтра, который избавляет от ненужных контактов и разочарований.

Дорогие авторы Дзена, НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ НИКОМУ ОБЕСЦЕНИВАТЬ ВАШ ТРУД. Помните: главную оценку своей работе выставляете вы сами)))

С чего начиналось?

Почему тролли винят в своих тараканах авторов Дзена?