Закончил кузовные работы по KIA RIO,теперь нужно уложить герметик,желательно близко к тому как это делают на заводе. Перед этим поверхности, где буду укладывать герметик, обезжирил и зачистил матирующей губкой градацией Р500, далее приступаю к укладке.
Сначала положу герметик изнутри задней панели(стык панели с полом),выдавливаю герметик пневмопистолетом, затем размазываю кистью,на заводе сделано неаккуратно,пытаюсь повторить.
Крышка багажника пришла новая,но без герметика,придется укладывать его самому.
Старался сделать как заводской,но не везде это получилось. Использовал насадку"бабочку" на тубу,она универсальная и можно подрезать под любой размер и нанести герметик на двери, капот и т.д. В целом не плохо. При определённой сноровке можно сделать под завод.
Счищаю герметик с порогов,т.к он уже отслаивается и из-под него идут жучки.
При помощи полировальной машины счищаю остатки герметика и краски.
Всё зачистил до металла, далее наношу эпоксидный грунт, даю ночь высохнуть. На следующий день грунт зачищаю матирующий губкой Р500, далее обклеиваю и наношу антигравий. На следующий день можно уже было бы красить, но я сверху положил ещё акриловый грунт, так как перед покраской мне легче затереть акриловый грунт, чем эпоксидный, плюс антигравий будет смотреться красивее. Хочу отметить такой важный момент- после того как нанёс антигравий, сразу расклеиваю, тем самым получится ровная полоска.
На следующий день перетираю грунт и крашу.
Полы в багажнике заклеил шумоизоляцией.
Все готово.
Все это в видео:
Смотрите также:
Кузовной ремонт KIA RIO после ДТП. Удар в заднюю часть.
Правильное удаление ржавчины с лобового проёма.
Испытывали ЗиЛы и утопили экскаватор.
Полезные аксессуары для автомобиля,о которых не все знают.(Часть 1)