Найти тему
Маяки

Маяк мыса Хаттерас

Маяк мыса Хаттерас защищает один из самых опасных участков атлантического побережья. Около мыса Хаттерас Гольфстрим сталкивается с Вирджинским дрейфом, ветвью Лабрадорского течения из Канады. Этот поток заставляет корабли, идущие на юг, в опасный песчаный бар длиной двенадцать миль под названием Алмазные отмели. Сотни и, возможно, тысячи кораблекрушений в этом районе дали ему репутацию кладбища Атлантики.

 

Посещение Световой станции

Световая станция на мысе Хаттерас расположена недалеко от мыса Хаттерас, ее тезки, примерно в середине национального побережья мыса Хаттерас. Адрес улицы

46379 Lighthouse Road

Бакстон, Северная Каролина 27920

Десятичные градусы: 35.251203, -75.528176

Градусы Минуты Секунды: 35 ° 15 '4,3302 ", 75 ° 31' 41,4336"

История

Строительство маяка на мысе Хаттерас было впервые разрешено в 1794 году, когда Конгресс признал опасность, связанную с судоходством в Атлантике. Тем не менее, строительство не началось до 1799 года. Первый маяк был зажжен в октябре 1803 года. Он был сделан из песчаника, его высота составляла 90 футов, а лампа освещалась китовым маслом.

Маяк 1803 года не смог эффективно предупредить суда об опасных Алмазных отмелях, потому что он был слишком коротким, неокрашенный песчаник сливался с фоном, а сигнал был недостаточно сильным, чтобы добраться до моряков. Кроме того, башня была плохо построена и обслуживалась. Частые жалобы были сделаны в отношении маяка.

 В 1853 году, после исследований, проведенных Советом Маяка, было решено добавить 60 футов к высоте маяка, тем самым, сделав башню 150 футов высотой. Недавно расширенная башня была окрашена в красный цвет поверх белого, что сделало маяк более узнаваемым в течение дня. В то же время башня была оснащена линзой Френеля первого порядка, которая использовала рефракцию, а также отражение для направления света, что привело к усилению луча.

К 1860-м годам, с необходимостью капитального ремонта, Конгресс решил выделить средства на новый маяк. Совет Маяка подготовил планы и спецификации, и строительство нового маяка началось в октябре 1868 года.

Поскольку маяк был построен до того, как современный свайный мастер был усовершенствован, сразу возникла интересная проблема. Уровни грунтовых вод на Внешних берегах довольно высоки, и поэтому, когда они начали рыть яму для фундамента маяка, она наполнилась водой примерно на 4 фута вниз. Работая в естественных условиях, мастер Декстер Стетсон использовал «плавающее основание» для маяка на мысе Хаттерас. Это означало, что слоистые пиломатериалы из желтой сосны размером 6 футов x 12 футов были проложены поперек в фундаментной яме ниже уровня воды. Гранитные плинтусы (слои горных пород) были размещены на верхней части пиломатериалов.

Новый маяк был зажжен 16 декабря 1870 года. Маяк 1803 года был снесен в феврале 1871 года. Маяк на мысе Хаттерас получил знаменитую черно-белую полосу с изображением дневного знака в 1873 году. Совет Маяка присвоил каждому маяку отличительный рисунок краски (дневной знак) и световая последовательность (ночной знак), позволяющая морякам узнавать ее от всех остальных днем ​​и ночью, когда они плыли вдоль побережья.

Маяк представляет собой конусообразную кирпичную конструкцию, поднимающуюся от восьмиугольной кирпичной и гранитной основы и увенчанной железным и стеклянным фонарем. Это самый высокий кирпичный маяк в Соединенных Штатах. Его высота составляет 198,49 фута от основания фундамента до вершины башни. Эта высота была необходима, чтобы расширить дальность светового луча от низменного пляжного участка башни. Прочная конструкция башни включает в себя внешние и внутренние кирпичные стены с внутренними стенами, напоминающими спицы колеса. От объективной комнаты маяка 269 ступеней от земли.

Линза Френеля, установленная в маяке 1870 года, работала на керосине и была видна примерно в 16 милях от берега. Хранителю приходилось каждый день вручную перематывать часовой механизм. Линза Френеля обычно занимала 12 часов для полного цикла. Когда лампа была электрифицирована в 1934 году, ручной механизм больше не был нужен. Поврежденный вандалами, в 1950 году гигантский стеклянный объектив Френеля пришлось заменить современным аэродинамическим маяком. Сегодня электричество обеспечивает вращающуюся мощность, а фотоэлемент включает и выключает свет.

В связи с угрозой эрозии пляжей Бюро маяков сняло с эксплуатации маяк на мысе Хаттерас в 1935 году. Затем маяк был перенесен на стальную башню до 1950 года. 9 ноября 1937 года станция света на мысе Хаттерас была передана службе национального парка. Хотя парк в это время не функционировал, маяк и помещения для его хранения стали частью первого в стране национального побережья.

23 января 1950 года Береговая охрана вернула маяк (250 000 свечных мощностей) на маяк, так как пляж восстановился за годы перед маяком. В 1972 году маяк был увеличен до 800 000 свечных мощностей. С 1960-х по 1980-е годы были предприняты усилия для стабилизации пляжа перед маяком, который снова начал разрушаться. В марте 1980 года зимний шторм сместил остатки маяка 1803 года и вызвал значительную эрозию дюн.

В 1999 году, после многолетних исследований и дебатов, станция света на мысе Хаттерас была перенесена на свое нынешнее место. Маяк был перемещен на 2900 футов за 23 дня и теперь находится на 1500 футов от берега моря, его первоначальное расстояние от моря. Кварталы Двойного Хранителя, Кварталы Главного Хранителя, жилые цистерны и нефтяной дом были перенесены вместе с маяком.

Служба национальных парков в настоящее время обслуживает маяк и помещения для его хранения. Береговая охрана США работает и поддерживает автоматическое освещение.