Всем привет! Обнаружил я, что в блоке, который появляется перед публикацией есть такая штука, как рекламный пиксель. Что это - я не понял, а читать в инструкциях, естественно, мне лень. Ну, куда же без неё. Так что я решил создать эту статейку и попробовать запихать сюда этот рекламный пиксель.
Знаете, я не знаю, да и не хочу сюда ничего писать. Мысли, которые у меня сейчас в голове, конечно есть, их сюда можно было бы написать, но не. Это же статья сделанная ради рекламного пикселя, а не ради моих мыслей. Реклама. Реклама. Больше рекламы, обмазаться рекламой. АААААА!!!!
А, я понял, про что хочу написать. Про контекстную рекламу. Какой идиот её вообще сделал? Я не буду сейчас заливать про саму рекламу (хотя когда мне вылезает баннер с надписью "Не покупай Hyundai Solaris [спасибо, блин, не куплю, денег нет] - я слегка охреневаю. Какая-то хрень с интернета будет мне указывать, что мне делать?), а более про то, как она настроена. Почему я посмотрел на авито квартиру в престижном районе, а мне потом подсовывают квартиры в муравейнике в городе - спутнике, либо в центре по цене в 10 раз дороже, чем я смотрел? Зачем мне подсовывать рекламу роллс-ройса за 55000000 рублей, если я смотрел квартиру за 4000000 рублей? А потом усиленно пихать яхты?
Есть такая штука, называется Youtube. Решил я там на свою голову посмотреть фильм "Особенности национальной рыбалки" (ну как же иначе, там же целых 16 коробок водки!) и запустил его на iPad. Спустя минуты три началась реклама, в которой какие-то малохольные мужики приплясывая шли и пели "Нуттис-фруттис" (или дуттис-фруттис?). Спустя 5 секунд я закрыл эту рекламу без задней мысли. Прошло по ощущениям минут 5 и снова реклама. Опять эти малохольные со своим фруттисом. Тут уже я решил для себя, что в моём желудке не место этому сборищу консервантов и сахара. Мой желудок будет страдать только от алкоголя! И рекламу закрыл. Прошло еще минут 5 и снова реклама. Нуттис-фруттис. Тут я начал задумываться, может это какой-то квест? Ещё 5 минут. Снова реклама. Закрытие и решение засечь время до рекламы. Результат меня опечалил: 3 минуты. И снова адский фруттис решился забраться в мой мозг и желудок. Меня к тому моменту уже знатно начало бомбить, но я смог дожить целых 2 минуты до следующей рекламы. Конечно же, опять этого проклятого йогурта. Шопроисходит? Тут я взорвался окончательно и вырубил фильм на планшете и запустил на компе. Вот о чем думают те, кто эту рекламу так настроил? Вообще, зачем нужна реклама йогурта? Типа кто-то пойдет в магазин и принципиально будет выискивать фруттис, посмотрев на глупую рекламу? И зачем так навязчиво? Шесть раз подряд с пятиминутным интервалом! Неужели не понимают, что такая реклама не вызывает интереса, а только бесит? Товарищи, обращусь ко всем вам: не покупайте йогурты фруттис. Хороший товар так бесцеремонно подсовывать не будут.
А ещё есть реклама в аудиозаписях ВКонтакте. Для создателя этого уже явно подготовлен отдельный котёл в аду. Потом удивляются, почему же социальная сеть теряет популярность.
Ну и отдельно хочу отметить такого интернет-провайдера, как Дом.ру. Звонит тут мне некая женщина и спрашивает моё имя. Ладно, назвал. Предлагает мне девушка выслушать преимущества Дом.ру. На что я ей справедливо заметил, что мой дом не подключен к Дом.ру. Это правда, у нас только Ростелеком (отвратительная компания, не рекомендую).На что она мне отвечает, что мне может быть интересно. Я отвечаю, что нет. Она, вопреки моему желанию начинает мне рассказывать о преимуществах оптоволоконной сети Дом.ру и специальными условиями для новых клиентов. Повторное уточнение, что у меня в доме нету Дом.ру не помогло. Пришлось бросить трубку. Что вы думаете? Девушка перезванивает и предъявляет, почему я бросил трубку. ААААААА. Вы что там, глухих идиотов на работу набираете?
Дом.ру, отдуплись! Дуттис-фруттис, блевать.
Билайн, кстати, туда же. Самая поганая сеть.
UPD: я посмотрел и не понял, что куда. Напишите в комментариях, если вы знаете, что такое рекламный пиксель.