Костюмеры великолепного века признаются, что цвет платьев героинь - продолжение сюжетной линии.
- Так, унылую Махидевран обычно одевали в унылые цвета.
- Хюррем в начале - в кричаще безвкусных платьях, что показывает на языке цвета ее невоспитанность.
Но есть моменты, когда цветом сценаристы и костюмеры хотят сказать бо́льшее.
1 случай.
Посмотрите сюда:
В 71 серии Михримах ставит Султана-отца перед выбором: или новая наложница, или она.
Выходя из его покоев, Михримах сталкивается с Фирузе. На той очень похожее лазуревое платье.
Думаю, этим сценаристы хотели показать сложность выбора. Как можно выбрать из двух одинаковых цветов?
Никак!
Поэтому Сулейман оставляет обеих девушек дома, и отправляется в поездку без них обеих.
2 случай.
Ещё один случай, когда с Фирузе в кадре оказалось похожее платье (на другой девушке), был в 67 серии.
Хюррем узнала, что новая наложница Сулеймана - служанка ее дочери.
Обратите внимание, обе девушки в похожих платьях.
Таким образом сценаристы до последнего держали зрителей в уверенности, что Фирузе обнаружили.
Ведь если бы одна была в синем, другая в красном, мы бы и с мешком на голове служанки поняли, что вышла ошибка.
Вот такие костюмеры затейники.