Найти тему
Marketing 4 buisness 🔥

Как не ошибиться с выбором интернет-маркетолога. Краткий гайд

Изображение: https://theproductivityexperts.com/productivity-coaching-2/customized-coaching-plans/
Изображение: https://theproductivityexperts.com/productivity-coaching-2/customized-coaching-plans/

Недавно спросили, как найти интернет-маркетолога супер-звезду и желательно недорого)))

Ну.. недолго думая, я решил написать пост на эту тему, так как в теме я уже более 7 лет и сказать, собственно говоря, есть что

Вопрос "как найти хорошего интернет-маркетолога" это на самом деле вопрос "как получить много новых клиентов из интернета"

Тавтология, говорите? А вот и нет.

Нужно подняться на уровень выше и обсуждать не только кандидатуру человека, но и формат сотрудничества

Что имею ввиду - сейчас объясню

Есть несколько вариантов оплаты маркетинговых услуг, в том числе и такие о которых вы скорее всего не знали

Первый вариант оплаты маркетинговых услуг - фикс

Мы платим фикс за объем услуг. Например, за создание сайта и настройку рекламы. И тут рекомендации такие - смотрим кейсы, отзывы, на основании этого и выбираем. Больше посоветовать тут особо нечего

Важно: тут платим за работу, результат тоже будет, если повезло найти ответственного профи)

Второй вариант оплаты маркетинговых услуг - фикс+%

Тут заказчик, как правило думает, что процентом замотивирует исполнителя на большие результаты. Это наивно. Хорошие исполнители себя ценят и почти всегда выбирают заказчика с большим фиксом. Либо быстро уходят от схем с минимальным окладом. Хотя KPI и должны быть, но скорее как бонус, имхо

Третий вариант оплаты маркетинговых услуг - оплата за заявки или лиды

Тут оплата идет напрямую за результат (так кажется). Но. Нужно понимать, что заявки или лиды это еще не продажи..

И тут выясняется, что даже если фиксировать критерии качества лида/заявки в договоре, то все равно будет немалый процент лидов, которым вы/ваш отдел продаж не продадите. А заплатить за них интернет-маркетологу будет нужно. И это очень тяжело, как финансово, так и психологически.

В итоге, вы начинаете задерживать оплаты, начинаются отсрочки, платежи тянутся дольше и дольше и.. маркетолог просто уходит.

Четвертый вариант оплаты маркетинговых услуг - небольшой % с продаж и рекламный бюджет

Оптимальный вариант сотрудничества. Оплата идет только за результат - есть продажи - есть и оплата

Очень мало исполнителей маркетологов работают по такой схеме - тут нужно быть действительно профи, так как работа в человеко/часах не оплачивается

Я работаю по такой схеме, например. Но новичков/халявщиков/стартапы/товарку/мелкий чек не беру вообще (и ежемесячный бюджет на рекламу беру только от 100 т.р.)

В целом, это лучшая схема в которой выигрывает и заказчик и исполнитель. Highly recommended

Подписывайтесь на канал и до скорых встреч