Найти в Дзене

История видеокамеры

ЭТО ХОЛОДИЛЬНИК?   Не так давно не было такого понятия, как мобильное видео. Нет такой вещи, как редактирование ноутбука. Нет такой вещи, как автоматические настройки. Оборудование, которое когда-то делало видео, было размером с холодильник, и только в 70-х годах машины начали сокращаться. В это время записывающие устройства были размером с небольшой чемоданчик с использованием видеопленки толщиной в два дюйма. Видеографам требовался грузовик, полный оборудования, чтобы записать на пленку даже самую короткую катушку. А поскольку камеры использовали электронные трубки для преобразования света, неудобства только усиливались. Трубам требовалось гораздо больше света, чем сегодняшним чип-камерам, и это вызывало перегрев оборудования. Практически при каждом использовании трубки сгорают. На протяжении всей съемки камеры требовали постоянного внимания, чтобы обеспечить постоянную окраску. Если бы во время шоу трубы нагревались слишком сильно, насыщенность и цвета значительно изменились бы.

ЭТО ХОЛОДИЛЬНИК?

 

Не так давно не было такого понятия, как мобильное видео. Нет такой вещи, как редактирование ноутбука. Нет такой вещи, как автоматические настройки. Оборудование, которое когда-то делало видео, было размером с холодильник, и только в 70-х годах машины начали сокращаться. В это время записывающие устройства были размером с небольшой чемоданчик с использованием видеопленки толщиной в два дюйма. Видеографам требовался грузовик, полный оборудования, чтобы записать на пленку даже самую короткую катушку. А поскольку камеры использовали электронные трубки для преобразования света, неудобства только усиливались.

Трубам требовалось гораздо больше света, чем сегодняшним чип-камерам, и это вызывало перегрев оборудования. Практически при каждом использовании трубки сгорают. На протяжении всей съемки камеры требовали постоянного внимания, чтобы обеспечить постоянную окраску. Если бы во время шоу трубы нагревались слишком сильно, насыщенность и цвета значительно изменились бы.

Другой проблемой, конечно, были системы редактирования. До появления нелинейных систем видеографам приходилось вырезать видеоконтент с помощью бритвенных лезвий, соединяя их вместе скотчем. Конечно, это сделало фильм очень уязвимым, и если бы не было идеального разреза между электронными кадрами, все видео было бы уничтожено.

Это делает первых успешных видеооператоров впечатляюще талантливыми, а? И это повышает признательность за первые видео, когда-либо сделанные, а?

 

ВИДЕО ДЛЯ МАСС

 

По словам экспертов, первая домашняя видеосистема была предложена Ampex в 1963 году, включая телевизионный монитор, специальную мебель и Ampex VR-1500, который весил около 100 фунтов и стоил около 30 000 долларов.

По мере развития оборудования 8-мм пленочная камера приобрела популярность. Но даже этот меньший и «более легкий» способ съемки был сложным по сегодняшним меркам. При загрузке камеры требовалась нарезка пленки, а не ее экспонирование по ошибке. После съемки брифинга без звука вам придется перемотать его внутри камеры, заменить его пробным контейнером, а затем отправить его на разработку. После того, как фильм был разработан, вы должны намотать его на катушки с шестернями и шкивами проектора, чтобы посмотреть фильм. Без качественного проектора пленка может разорваться или расплавиться. То есть, по сути, даже после того, как производство было завершено, что-то могло очень легко пойти не так. К счастью, технология продолжала привлекать, с твердым намерением предоставить доступ к массам.

В 1967 году Sony представила DV-2400 Video Rover. Эта первая Portapak - или «портативная» видеосистема - состояла из большой черно-белой камеры и отдельного спирального видеомагнитофона только для записи. В отличие от современных видеокамер и видеомагнитофонов, в которых используются кассеты и картриджи, этот портапак с винтовой намоткой работал на катушке. Лента отслаивалась от одной катушки, а затем ее необходимо было аккуратно намотать назад на разные головки и на катушку для захвата. Было довольно сложно и легко ошибиться. Кроме того, если вы перемещаете камеру слишком быстро, изображение может испачкаться. Направление камеры на прямые солнечные лучи может привести к прожиганию постоянных отверстий в трубках. Тем не менее, все эти минусы, казалось бы, стоили того. Несмотря на то, что он по-прежнему тяжелый и громоздкий, его было намного легче и легче транспортировать, чем предыдущие модели. И впервые в истории, каждый, кто интересуется видеографией, может попробовать!

В конце концов, другие производители начали производить свои собственные версии portapak, более высокого качества. Со временем эти устройства становились все меньше и меньше, все больше и больше. Поскольку компании показали обновления, спрос вырос. И по мере роста спроса между компаниями усиливалась конкуренция за создание более качественных и качественных видеороликов (и, следовательно, лучшего редактирования). Это была восходящая спираль, впечатляющая и стремительная прогрессия.

ВИДЕОКАМЕРА

 

Джером Lemelson изобрел более 500 устройств записи видео в своей жизни, но его самый известный является неоспоримо видеокамерой. Он получил свой первый патент в 1980 году, и всего через пару лет он стал реальностью, которая навсегда изменила кинопроизводство.

Конечно, видеокамеры, которые мы видим сегодня, сильно отличаются от ранних моделей. Когда устройства были впервые изготовлены, не было USB-портов или портативных устройств. Вместо этого кинофильм все еще был записан на кассеты, используемые в основном для телевизионного вещания. Вскоре, однако, видеокамера стала продуктом для масс, точно так же как Portapak. В 1982 году JVC и Sony официально объявили о создании «CAMera / рекордера», или видеокамеры. В видеокамере Sony Betamovie Beta использовался слоган «Внутри этой камеры есть видеомагнитофон», и она появилась на массовом рынке в мае 1983 года. Всего через год Kodak представила формат 8 мм. В 1985 году Sony представила первую чиповую видеокамеру «Video 8», а JVC представила VHS-C, более компактную альтернативу типичной VHS-кассете. В 1992 году появился первый цветной ЖК-экран, заменивший традиционный видоискатель, который требовал щуриться через крошечное отверстие, чтобы засвидетельствовать сцену. В общем, это было незадолго до того, как простое в использовании цветное видео высокого разрешения стало новой нормой.

НАША ЦИФРОВАЯ ЭРА

 

Видеотехнология, которую вы видите сегодня, впервые появилась в 1995 году, когда Panasonic и Sony воплотили в жизнь цифровую запись. Первая цифровая видеокамера положила начало стремительному развитию цифровых фильмов, и все это никогда не было прежним. Действительно.

Современные видеосистемы - это небольшие, простые в использовании и необычайно высокого качества. С момента появления видео все изменилось кардинально. Батареи теперь работают часами. Системы редактирования позволяют вам делать вырезки, изменять звук, добавлять наложение текста и многое другое - и все это одним нажатием кнопки. Поразительно, как далеко мы продвинулись. И хотя устаревшие форматы действительно останутся устаревшими, они несут ответственность за то, что мы видим сегодня. Каждый эволюционный шаг ведет к тому, что мы видим сегодня. И, учитывая историю, вполне вероятно, что современные рекордеры, которые мы увидим сегодня, однажды станут техническими динозаврами. Как и VHS, 8-мм камеры и CAM-видеокамеры, наши DVD и айфоны, скорее всего, будут заменены чем-то более прохладным. Это вопрос времени.