Найти тему
Woman forever

Он не в состоянии понять свою вину?

Начало

Предыдущий эпизод

ГЛАВА 4.

К последнему судебному слушанию отец Анны немного пришёл в себя, но вины своей не признал. Психиатрическая экспертиза серьёзных отклонений у него не нашла. Было установлено, что он пребывал в состоянии аффекта, это смягчило наказание. Он был признан виновным и получил десять лет тюрьмы общего режима.

─ Какой аффект? ─ спрашивала Анечка у адвоката. ─ Он просто зверь!

─ Почитай диагноз, ─ адвокат протянул девушке лист с заключением психиатра.

Она пробежала глазами написанное на листке, потом недоумённо посмотрела на собеседника:

─ Я не понимаю.

─ У твоего отца есть некие психологические особенности, в том числе агрессивного характера. Он вспыльчивый, а так как не очень умный, и видимо привыкший считать виноватыми всех, кроме себя, изворотливость ума, в такой жизненной позиции тебя очень удивит. Для него твоё непослушание это что-то страшное, поколебавшее его внутреннее мировоззрение, принять которое он не мог.

─ Он не в состоянии понять свою вину? ─ предположила Аня.

─ Совершенно верно, но это отклонение от нормы не считается значительным и от ответственности он уйти не сможет.

Аня думала над словами адвоката, вспоминала последние слова отца в суде, брошенные ей:

─ Ты мне больше не дочь, у меня нет дочери. Я не хочу больше тебя видеть.

Можно подумать она его мечтала видеть, но этот мужчина, который волею судьбы стал её отцом, думал, что делает ей больно – отрекаясь. Он даже другой мысли не мог допустить.

Похоронить мать разрешили только после завершения слушания и оглашения приговора. Бабушка приехать не смогла, так как слегла с инсультом и была в больнице.

В делах последних месяцев, Аня совершенно позабыла о том, что надо сходить к доктору из больницы и провериться. Вернее, она приходила спустя месяц, и даже сдала анализы, а вот сходить повторно у неё времени не нашлось. Трагические события закрутили. Своё тело, которое сейчас исправно функционировало, позволило забыть о болячках.

─ Анечка, ─ через неделю после похорон обратилась к девушке Ольга Петровна. ─ Я сегодня встретила Игоря Владимировича. Он уже давно ждёт, что ты придёшь к нему на приём.

─ Ой, ─ воскликнула Аня. ─ Я ведь совсем забыла. Надо выкроить время.

А со временем были проблемы. Аня собирала выходные, работая полторы-две недели подряд, и ездила к бабушке. Вскоре обещали старушку выписать, и девушка хотела забрать её к себе. Квартира родителей была теперь свободна, и все вечера после работы Аня делала там ремонт. Ольга Петровна показала девушке, как клеить обои. Она же периодически снаряжала сына в помощь девушке. Но Аня старалась ничего не просить, и многое делала сама. Да, не всё получалось идеально, но она старалась, и результат в итоге её устраивал.

─ Ты можешь выписать из квартиры отца, ─ сообщила как-то вечером Ольга Петровна.

─ Через десять лет он вернётся, и будет требовать свою долю, ─ резонно заметила Аня. ─ Ещё и выгонять меня будет, так как считает, что эта квартира его. Тем более, она приватизированная на нас троих. Мамину долю я получу по наследству, я узнавала, а вот его треть… Думаю, лучше не трогать, а за десять лет подкопить, и разменять. Ему чтобы хоть комната в общаге была.

─ Тебе его жалко? ─ с сочувствием спросила Ольга Петровна.

Аня отрицательно мотнула головой:

─ Нет, но я не хочу, чтобы он потом лез в мою жизнь.

Продолжение... (откроется 11.05.2020 в 12.00, до указанного времени ссылка не активна, хоть и синяя)