Brubaker Box Automecca (1972)
Brubaker Box - это комплектный автомобиль, разработанный Кертисом Брубейкером. Он считается первым минивэном. Брубейкер получил идею от Volkswagen Minibuses, и попытался обновить концепцию. Комплект был разработан для установки на шасси Volkswagen Beetle. В 1972 г. после того, как сделка с Volkswagen не была достигнута, Брюбейкер начал покупать готовых "жуков" и переоборудовать их в "короба", продавая излишки. Однако эта схема не оказалась прибыльной, и очень мало коробок когда-либо было построено. В том же году "Брубейкер" подал на банкротство. Инвесторы компании пытались продолжать производство Коробки различными способами, единственным успехом стала "Автотека Майка Хансена", расположенная в Чатсворте, штат Калифорния, в 1974 году со своим "Спортивным фургоном".
Коробка Brubaker была собрана на полном шасси Volkswagen Type I. Благодаря увеличенной длине кузова по сравнению со стандартным Volkswagen Beetle, узел ножной педали был перенесен вперед и вверх из стандартного положения. Топливный бак был перемещен спереди в центр автомобиля для повышения безопасности.
Изготовленный из стекловолокна, кузов был изготовлен из 13 внутренних и внешних панелей, включая панель пола, склеенных и склеенных вместе. Весь кузов был сконструирован таким образом, чтобы крепить болты непосредственно к немодифицированному шасси Volkswagen Beetle.
На первых прототипах были сохранены складные передние сиденья от Ford или Volkswagen, а в задней части автомобиля было создано сиденье типа "lounge". Для добавления заднего сиденья над топливным баком была установлена подушка для ног. Единая раздвижная дверь с правой стороны была единственным входом. Радио и переключатели находились в дверной панели слева от места водителя. Ударопоглощающие бамперы композитной конструкции были сконструированы так, чтобы выглядеть как изогнутое дерево. Запасное колесо было установлено для поглощения энергии лобового столкновения. Для солнечных дней большая съемная панель располагалась в центре панели крыши. Для снижения производственных затрат использовались детали других автомобилей. Лобовое стекло было от AMC Javelin, задние фонари от Datsun Truck и различные другие детали от Chevrolet El Camino.
Cunningham C-3 Continental Coupe Prototype (1952)
"Толчковое ускорение, обусловленное феноменальным крутящим моментом на низкой скорости; невероятной легкостью движения; парализующей тормозной силой; положительным рулевым управлением... в лучших традициях Bugatti; и со всем этим комфортом для отдыха, даже от современного спортивного тренажера, ожидать не приходится".
Джон Бентли описывал Cunningham C-3 для читателей Autocar в 1952 году. Он был не одинок в своем энтузиазме.
В Road & Track Джон Бонд сказал, что прохождение автомобиля через его любимый S-образный изгиб было
"откровением... ни качания, ни скольжения, ни срыва".
Сказал другой дорожный тестер:
"В это довольно трудно поверить. Ты никогда в жизни не водил ничего подобного".
Еще одна была более явной:
"Вождение этой машины не отличается от управления Ниагарским водопадом... внезапно открывшийся дроссель параллельно удару ракеты-носителя JATO."
Модификации массивного хеми Крайслера обеспечили C-3 примерно на сорок лошадей больше, чем лошадей на складе. Легкая крейсерская скорость серийного автомобиля Cunningham составляла 107 миль в час. Максимальная скорость была около 135.
В зависимости от трансмиссии, от нуля до 60 можно было достичь за 6.9 секунды (Cadillac трехскоростной) или 8.5 секунды (Chrysler Fluid-Torque).
Чтобы квалифицировать свои автомобили на Ле-Ман, у Бриггса Каннингема не было другого выбора, кроме как стать автопроизводителем.
Первоначально он планировал построить 25 автомобилей в 1952 году (минимум Ле-Мана), затем 50 в 1953 году. Общее фактическое производство оказалось всего 18 купе и 9 кабриолетов. Следовательно, несмотря на то, что автомобили стоили в диапазоне $10 000, очень дорогие для того времени, они стоили Бриггсу еще больше, чтобы построить.
Несомненно, Cunningham был самым захватывающим американским спортивным автомобилем своей эпохи и одним из самых красивых спортивных автомобилей в мире.
Джованни Микелотти стилизовал кузов, Виньяле построил его в Турине, Италия.
В 1953 году Cunningham Continental Coupe было одним из двух американских автомобилей (другой - Studebaker Starliner из студии Рэймонда Лоуи), отобранных Артуром Дрекслером из Нью-Йоркского музея современного искусства для получения знакового статуса среди 10 лучших современных автомобильных дизайнов мира.