TikTok можно любить, ненавидеть или игнорировать. Но отрицать его влияние на молодежь просто бессмысленно. Точнее, его влияние на зумеров.
Зумеры – поколение, которое родилось после двухтысячных годов. Считается, что оно идет сразу за миллениалами, но очень сильно от него отличается. Как раз-таки отличия, которые присущи поколению зумеров, очень сильно повлияли на их социальную жизнь в сети.
Давайте кратко рассмотрим пару важных причин, почему зумеры и сеть TikTok так органично существуют друг с другом.
Начнем с того, что это поколение выросло с интернетом. Facebook, Twitter, Вконтакте и даже Инстаграм – эти площадки для них привычны. Там можно найти их родителей и бабушек с дедушками. Именно этого меньше всего хочется, когда ты подросток. Сетью, где точно нет взрослых, стал как раз TikTok.
Следующий важный момент – это желание «создавать». Несмотря на то, что принято ругать последующие поколения, поколение зумеров – уникальные ребята. Им присуще желание творить и создавать, самовыражаться. Для них не составляет проблемы говорить на камеру. И именно поэтому им так «зашел» TikTok.
При этом маркетологам очень важно помнить, что эта аудитория очень придирчивая и пресыщенная рекламой. И если бизнес намерен использовать площадку для продвижения, необходимо максимально органично подстроиться под нее и принять ее правила. Иначе зумеры вас не поймут.