раскрытие видеокарты это некое подобие переосмысления
такого понятия как bottleneck
и очень много людей со временем перестали понимать истинный посыл данного понятия что в дальнейшем разожгло много конфликтов между людьми которые занимались сборкой высокопроизводительных стационарных компьютеров и не только.
Так же были и есть люди которые в теме мягко говоря не разбирались а пополняли свой запас знаний исключительно из сомнительных источников в которых находились точно такие же люди не разбирающиеся в этом
давайте сами с вами разберёмся что такое bottleneck или же раскрытие видеокарты:).
для начала следует понять как работают объекты споров
это видеокарта(gpu) и процессор(cpu)
разберём это на примере видео игр
в играх процессор отвечает за обработку информации такой как
структура модели(предмета или же npc) то есть сетка из которой создаётся модель
а вот уже видеокарта натягивает на эту сетку саму текстуру
и прорисовывает тени и эффекты а так же мир вокруг вас
тут разобрались, идём дальше, что же такое bottle neck переводом является зачастую *горлышко бутылки*
эффект узкого горлышка может проявляться как на видеокарте так и на процессоре
ведь зачастую игры как таковые сделаны на разных движках
какие то делают упор в видеокарту а какие то в процессор
разберём на примере вымышленной игры
назовём её условно *jat*
игра эта заточена в основном под работу с процессором
и следовательно с него идёт двойной спрос
и если ваш процессор достиг того пика обрабатываемой информации
когда он дальше уже не может
(будем мерить в fps и возьмём где то 60)
а видеокарта у вас может обработать куда больше
то процессор просто не даст ей этого сделать ведь он уже загружен
так же это работает и со стороны видеокарты
вот это и есть bottleneck то есть горлышко бутылки
спасибо за внимание!