Найти в Дзене
Утёнок Вещает

Иди своей дорогой, сталкер - в чем причина культовости игры S.T.A.L.K.E.R

Почему мы так любим эту франшизу? В чем причина такой оглушительной популярности? Ведь даже сейчас эту игру любят и поддерживают модификациями до сих пор.

Добро пожаловать в зону!
Добро пожаловать в зону!

Может быть дело в сюжете? Где мы оказываемся в бункере у местного торговца Сидоровича, который любезно дает нам кличку и отдает наше кпк с одной записью "Убить стрелка".

Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится.
Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится.

Думаю нет, культовость данной игры обусловлена многими факторами, такими как:

1) Персонажи и их проработка:

Действительно в игре просто зашкаливающие количество диких перлов и очень харизматичных персонажей, даже персонажи 2ого плана запоминаются, особенно всем понравились такие злобные болванчики для отстрела как фракция Бандиты.

Не бывало перестрелок без этой фразы.
Не бывало перестрелок без этой фразы.

2) Атмосфера:

Ах эта замечательная осень, желто-серая палитра и каждая деталь будто бы родная, локации хорошо проработана, а Припять так и вовсе загляденье.

Ну здравствуй, Зона!
Ну здравствуй, Зона!

3) Геймплей:

Довольно динамичный и шустрый геймплей, перестрелки с бандитами, кастомизация оружия, поиск костюмов, аномалии дарующие головную боль и имеющие рядом с собой безумно ценные артефакты, причудливой формы мутанты, здесь разработчики действительно дали волю воображению.

Отлично зашел прогуляться в лабораторию
Отлично зашел прогуляться в лабораторию

4) Легенды и мифы об игре:

Да, это тоже сыграло немаловажную роль в становлении игры как легендарной саги. После выхода игра сразу же обросла кучей легенд, например, о том что можно присоединиться к наемникам найдя некий туннель в котором стоит глава наемников, о том что на самом деле можно заставить монолит исполнить желание без побочных эффектов. В ту пору интернет не был так распространен, многие в это действительно верили и погружались в зону раз за разом, в надежде найти что-то из этого.

Именно здесь по многочисленным заверениям существует туннель в котором можно примкнуть к фракции наемников.
Именно здесь по многочисленным заверениям существует туннель в котором можно примкнуть к фракции наемников.

5) Реиграбельность:

Здесь был проделан поистине колоссальный труд. В игре семь концовок, каждая требует соблюдения определенных условий, о которых естественно нигде не упоминается. Огромное количество тайников, здесь ты можешь почувствовать себя самым настоящим Индианой Джонсом, который перерыл весь Кордон в поисках тайника наполненного консервами.

Что же я здесь найду? Бутылку водки? А может быть энергетик?
Что же я здесь найду? Бутылку водки? А может быть энергетик?

Все эти факторы позволили есть стать настоящей легенды в сердцах постсоветских игроков. Конечно, она неплохо показала себя на западе и там у нее тоже немало фанатов, но именно в наших сердцах она навсегда останется самой любимой игрой.

Подписывайтесь на канал будет очень много разнообразного контента по олдовым играм.