Две женщины пробежали одну милю каждый час почти 11 дней подряд
Хотя гонка закончилась полемикой, это не умаляет того факта, что они обе пробежали 244 мили за 244 часа.
Когда Салли ван Нуланд и Чери МакКафферти начали 128-й час конкурса Little Dog Front Yard Challenge, они стали последними двумя бегунами, выступавшими на соревнованиях в стиле ультра-дворе Мало ли они знали, что у них осталось более 100 часов и столько же миль осталось.
Как обычно во время пандемии коронавируса , бегуны находят творческие способы участвовать в гонках и конкурировать с отсрочками и отменами гонок во всем мире. Это проявляется во многих формах, но популярным является формат Big's Backyard Ultra , созданный создателем Barkley Marathons Гэри «Озеро Лазаря» Кантреллом.
В апреле была проведена виртуальная версия этого события - Карантин Backyard Ultra - с бегунами, которые пробежали 4,167 мили каждый час, пока Майкл Уардян не выиграл после 63 часов и 252 миль . Для ван Нуланд и ее парня, Брэндона Уилсона, это казалось отличным способом виртуального объединения их бегущих друзей.
«Мы с Брэндоном обсуждали один день с Бигом и то, как вы должны были быть довольно элитарными, чтобы делать что-то похожее на Биг», - сказал Ван Нуланд в « Runner's World» . «Вы должны быть вполне законны, чтобы пройти этот пробег. Именно тогда мы заговорили о проведении небольшого мероприятия, гонки на собачках, которую может сделать каждый ».
Одна миля в час показалась управляемой среднему бегуну. Ван Нуланд ранее выполнял длинную пробежку, выполняя одну милю в час в течение 24 часов подряд, поэтому, если бы они делали этот стиль на заднем дворе, они могли видеть, как далеко и как долго бегуны будут готовы идти.
Они организовали бесплатное мероприятие без удобств для небольшой группы друзей, в основном проживающих в юго-восточной части США - Уилсон и ван Нуланд живут в Гринсборо, Северная Каролина. Менее чем за неделю они смогли вывести 47 гонщиков на виртуальную стартовую линию 24 апреля в 18:00 по восточному времени.
Уилсон, сертифицированный гоночный директор и гоночный таймер, установил основные правила: проходите одну милю снаружи, начиная с начала каждого часа. Каждый бегун должен будет записать каждую милю на Страве, а также записать «1» в электронную таблицу Google для соответствующей мили.
Большая часть поля быстро сокращалась в выходные, но после трех полных дней - да, дней - осталось пять бегунов, и, похоже, в них не было выхода. Бегунка пятого места, Венди Мюррей, только поклонилась, потому что ей пришлось вернуться на работу.
Все стало еще безумнее, поскольку три бегуна пробежали пять дней или 120 часов / миль.
«Я знал, что оба были сильными конкурентами и добились больших успехов в беге», - говорит ван Нуланд. «Это должно было привести к чему-то техническому или заснуть против невозможности больше уйти. Это действительно пожирало жизни всю неделю ».
В 127 часов (или около 1 часа ночи пятницы) Джон Прайс, последний человек в гонке, вышел, оставив МакКафферти и ван Нуланда сражаться за первое место.
Несмотря на борьбу с прерывистым сном между милями, заправкой и личной жизнью, ни один из бегунов не показал никаких признаков отказа от курения. Они продолжали милю за милей еще пять дней.
«Миля в час, это была вся моя жизнь», - сказала ван Нуланд. «Все, о чем я думала, это возвращаться к нормальной жизни, если можно так назвать в эти дни. Когда мы прошли неделю, я думала, что мой новый нормальный пробег будет пробегать милю каждый час ».
После 10 полных дней возникла полемика в час / миля 243. Мир Бегунов обратился к обоим бегунам, чтобы получить ясность об этой полемике. Ван Нуланд поговорилп с нами по телефону и написал об этом в Facebook . Маккаферти не говорила с нами, хотя она поделилась некоторыми мыслями по этому вопросу в кратком сообщении, а также в сообщении на своей странице в Facebook .
Основываясь на сообщениях обеих сторон, мы можем сказать следующее: пройдя 243-ю милю, ван Нуланд сказала, что она поставила свою «1» в электронную таблицу Google, и записала пробег своей мили на Страве. Неясно, что случилось с «1», но он не появился на листе, когда МакКафферти посмотрела. По словам ван Нуланд, Уилсон обновил страницу, что ему приходилось делать очень часто, и это было вероятной причиной. Маккаферти сделала снимок экрана и отправил его Уилсону и ван Нуланду, которые снова живут вместе как друг и подруга.
МакКафферти ушла в милю / час 244, думая, что выиграет, если пройдёт милю, потому что в таблице Google не было записи мили Ван Нуланда. Когда МакКафферти закончила свою милю, Уилсон потянулся через текст и позвонил, чтобы исправить ситуацию.
Важно отметить, что ранее в гонке бегунам, у которых была задержка загрузки Strava, было разрешено продолжать до тех пор, пока они могут доказать, что они завершили свою милю и позже введут «1».
Закончив круг 244, Маккаферти поклонилась, подумав, что победила; она верила, что Уилсон пытается изменить правила в пользу ван Нуланд, потому что она была подругой Уилсона. Была попытка заставить обеих женщин продолжать, потому что они закончили свои мили, но МакКафферти по сообщениям отказалась.
Уилсон рассказал ван Нуланде, что произошло после того, как он закончил милю / час 244. По сообщениям, Ван Нуланд предложила отдать победу МакКафферти; однако Маккаферти отказалась.
Ван Нуланд продолжила, завершив 245-й круг и даже потратив еще пять часов, чтобы набрать 250, прежде чем остановиться навсегда.
«Это не дает никому реальной, хорошей победы», - сказала ван Нуланд. «Это заставляет меня чувствовать, что мы бегали все эти часы, и это даром. Никто не чувствует себя хорошо.
Это явно было не так, как любой бегун хотел, чтобы гонка закончилась. Ни один не чувствует, что они победили.
Но история не должна быть направлена на спорной концовке; вместо этого, это должно быть на невероятном испытании, которое эти женщины пережили больше чем 10 дней (244 часа) вместе. Они завершили то, чего никогда не видели в мире бега, и сделали это, пройдя почти 120 часов самостоятельно, когда у них были все шансы остановиться. И все же они выстояли.
Хотя в социальных сетях вспыхнуло раздражение в ответ на неоднозначное завершение - так же, как в конце «Карантинного двора Ультра» - общий консенсус заключается в том, что обе женщины достигли чего-то, что должно быть объявлено о том, насколько сильны эти женщины физически и мысленно.
«Я боялась, как долго это будет продолжаться», - сказала ван Нуланд. «Серьезно, в какой момент мы собирались сказать, достаточно ли этого? Я чувствовала, что мы могли бы уйти на недели и недели больше ».