Здравствуйте, уважаемые читатели!
В статье я расскажу: про историю компании; почему бренд так популярен во всем мире; как работает компания над качеством изделий, и куда деваются непроданные сумки Луи Виттон.
Большинство женщин по всему миру мечтают о популярных сумках Луи Виттон отличного качества с авторскими принтами. К сожалению, из-за высокой цены, не каждая может себе ее позволить. И я решила разобраться, в чём уникальность этих сумок.
История компании
Луи Виттон был из бедной семьи, чтобы заработать денег, в юном возрасте он отправился в Париж. Там Луи устроился помощником мастера по изготовлению сундуков. Когда юноша обучился этому ремеслу, ему пришла идея сделать удобные "сундуки" для путешествий, поскольку на тот момент тема круизных путешествий набирала обороты. Таким образам были придуманы знаменитые чемоданы и сумки Луи Виттон. В 1854 году Луи Виттон создает свой парижский торговый дом. В числе его постоянных покупательниц была жена Наполеона III - Евгения. Популярность бренда начала расти из-за уникального торгового предложения, не имеющего на тот момент конкурентов.
В 1892 году правление компании стало передаться по наследству. В 1998 году новый арт-директор Марк Джейкобс вывел компанию на новый уровень, расширив ассортимент производимых изделий. Затем его сменил известный дизайнер одежды - Николя Гескьер.
Качество изделий
Бренд Луи Виттон создает изделия класса LUX, усовершенствуя свои технологии, используя материалы только высокого качества, делая акцент на красивый внешний вид, лёгкость и удобство. Для работы компания использует кожу и текстиль. В 2019 году Louis Vuitton сделал прорыв в производстве своих изделий, презентуя общественности новую технологичную сумку с гибким дисплеем. По правилам компании для борьбы с подделками, все непроданные сумки возвращаются в Париж и сжигаются.
Узнаваемость бренда
Компания Луи Виттон сделала ставку не только на качестве своих изделий класса LUX. Жорж Виттон (сын Луи) создал специальную монограмму бренда (принт на коричневом фоне), которая считается классикой, и она узнаваема во всем мире. А также бренд для своих рекламных компаний приглашает знаменитостей таких как: Мадонна, Мишель Уильямс, Анджелина Джоли, Ума Турман и другие мировые звёзды, которые являются лидерами мнений, имеют своих фолловеров, тем самым повышают узнаваемость бренда.
На сегодняшний день компания Луи Виттон - это крупный холдинг, который производит не только удобные, лёгкие чемоданы и сумки, но и аксессуары, парфюмерию, обувь, одежду, ювелирные украшения. Также стали разнообразными модели сумок, в которых не используется популярный принт на коричневом фоне. Репутация бренда на высоком уровне, поэтому большинство модниц по всему миру хотят пополнить свой гардероб сумочкой Луи Виттон.
Если статья была вам интересной, подписывайтесь на мой канал, делитесь комментариями. За лайк сердечная благодарность.