Найти в Дзене

Как подбирают целевую аудиторию для рекламы без ее понимания. На примере туристического агентства

1. Возраст 18-50 лет

2. Пол: мужчины + женщины

3. Интересы: путешествия, море, пляж, турция, египет, кипр, болгария, крым, доминикана, авиабилеты.

В каком из трех пунктов ошибка?

В каждом.

Молодым людям нужны развлечения, семьям с детьми — детская площадка, людям за 40 — спокойная атмосфера.

Мужчинам нужно море и рыбалка, женщинам — хороший пляж и большой бассейн.

Люди постоянно отдыхающие в Крыму, вряд ли поедут в Доминикану. А те, кто привык к All Inclusive — вряд ли захотят только на завтраки в Болгарию.

О чем это говорит? О том, что у каждого сегмента свои интересы. И их надо учитывать при подборе целевой аудитории.

Как в данном случае правильно подобрать интересы и сегменты аудиторий:

1. Возраст:
- 18-25 лет
- 26-39 лет
- 40-50 лет

2. Пол:
- мужчины
- женщины
- семейные или нет
- есть дети или нет

3. Интересы:
- путешествия, море, пляж, авиабилеты
- турция
- египет
- кипр
- болгария
- крым
- доминикана

При этом каждому сегменту аудитории показывать разные рекламные объявления, заточенные под его интересы.

Продвижение турагентства в фэйсбук и инстаграм
Продвижение турагентства в фэйсбук и инстаграм