1. Возраст 18-50 лет
2. Пол: мужчины + женщины
3. Интересы: путешествия, море, пляж, турция, египет, кипр, болгария, крым, доминикана, авиабилеты.
В каком из трех пунктов ошибка?
В каждом.
Молодым людям нужны развлечения, семьям с детьми — детская площадка, людям за 40 — спокойная атмосфера.
Мужчинам нужно море и рыбалка, женщинам — хороший пляж и большой бассейн.
Люди постоянно отдыхающие в Крыму, вряд ли поедут в Доминикану. А те, кто привык к All Inclusive — вряд ли захотят только на завтраки в Болгарию.
О чем это говорит? О том, что у каждого сегмента свои интересы. И их надо учитывать при подборе целевой аудитории.
Как в данном случае правильно подобрать интересы и сегменты аудиторий:
1. Возраст:
- 18-25 лет
- 26-39 лет
- 40-50 лет
2. Пол:
- мужчины
- женщины
- семейные или нет
- есть дети или нет
3. Интересы:
- путешествия, море, пляж, авиабилеты
- турция
- египет
- кипр
- болгария
- крым
- доминикана
При этом каждому сегменту аудитории показывать разные рекламные объявления, заточенные под его интересы.
Как подбирают целевую аудиторию для рекламы без ее понимания. На примере туристического агентства
10 мая 202010 мая 2020
6
~1 мин