МИЛОСЕРДИЕ ТВОЕ

202 прочитали
      Соколов Г.И.     ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОИ СТИХИ))

Я милосердием Твоим так восхищаюсь –
Отец Земли большой, Отец небес.
Тебя люблю, Тебе я поклоняюсь –
Мой Бог Великий, добрый мой Отец.

Свой каждый стих повторно мчу до неба,
Отдать Тебе почтение свое.
В моей душе живет Твоя лишь вера,
Мне с ней не страшно и всегда тепло.

Спасибо Господи, что каждую молитву
Мою Ты слышишь и не отвергаешь.
Спасибо Господи, что снова все грехи
Огромным сердцем искренне прощаешь.

Что, даже ночью светом ярких звезд
Меня от снов тревожных бережешь.
Ты научил меня добро ценить
И отвергать легко любую ложь.

Ты научил меня терпимей быть
К негодованию жизненной судьбы
И дал мне силы, чтобы мог я плыть,
Сквозь толщу вод к целительной любви.

Ты оградил меня своей рукой
От неприятных и корыстных глаз,
Позволив наслаждаться красотой
Своих ритмичных и высоких фраз.

Я милосердием Твоим так восхищаюсь –
Мой добрый, искренний души Отец
И лишь с Тобой, ни в чем не сомневаюсь,
Молитвы поднимая до небес!!!

Соколов Г.И.

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОИ СТИХИ))