Всем пламенный привет! Все мы без сомнения любим серию игр S.T.A.L.K.E.R, но как-бы мы её не любили все мы знаем что в ней есть недостатки. Причём недостатки как механические, так и логические. Сейчас я приведу самые явные и бросающиеся в глаза ошибки игры, многие из которых (ну или почти все) можно объяснить игровой логикой. Просьба не писать о этом.
Начнём по порядку!
Загляни на мой YouTube канал, там весело - Shaltir
- Аптечки лечат почти мгновенно. Это игровая условность, но это не логично, потому не зацикливаемся на этом.
- Еда восполняет запас здоровья. Казалось-бы тоже игровая условность, но нет. Это просто глупый момент, который можно считать нелогичным. Единственная еда которая может восполнять запас здоровья - это халва, потому что она полезная!
- Протагонисты бегают быстрее олимпийских чемпионов. Тот-же Меченый, который на секундочку выглядит как сухая пародия на человека, носится со скоростью превосходящей скорость спринта Усэйна Болта. А Усэйн способен пробежать дистанцию в 100 метров за 9,58 секунды. Особенно интересно то, что Стрелок способен развить подобную скорость с дополнительным весом (50 килограмм) за спиной.
- Центы и их коэффициенты у торговцев. В S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl добренький дяденька Сахаров может купить у вас патроны для дробовика за целые... 0 рублей!!! И данная ошибка перешла во множество пользовательских модификаций. Это происходит по той причине, что цена продажи того или иного товара, зависит от цены того-же товара при покупке у всё того-же торговца.
- Ошибки в целях поставленных задач. Подобное наиболее часто встречается в ЗП (Зов Припяти). Для примера: Борода просит Дегтярёва разобраться с группой зомбированных которые терроризируют округу. Но по приходу к месту указанному на карте игрок обнаруживает одного несчастного зомбированного который одиноко сидит у потухшего костра.
- Преувеличение опасности некоторых мутантов. Тот-же Зверобой на Янове говорит о невероятной опасности снорков, которые чуть-ли не голыми руками способны сталкерам шеи сворачивать. Но при встрече с ними даже на сложности "Мастер" игрок не испытает каких-либо сложностей.
- Странные тайники. Я сейчас и про пустые рюкзаки (до момента получения наводки на них), и про тайники из ЗП, некоторые из которых просто брошены под какой-либо камень, причём брошены и не защищены от условий внешней среды.
В заключение:
Я уверен, что это далеко не все логические ошибки в сталкере! Но как бы эта игра не логала, не багалась, не вылетала и не тупила, она всё равно останется одной из моих самых любимых серий игр.
Коменты в стиле: "Этажи игравая условность/ограничение движка/ошибка разрабов" будут чистится. Я во этому поводу уже всё сказал.
Спасибо за прочтение! Приятного вам дня!