Тренировки окончены, мы въезжаем в долину Барка, и совершаем кору на пронизывающем ветру в местечке-забыла-как-называется. Не знаю, чем оно священно, но у меня вдруг рождается мысль, что кора – это символическое умирание. (В Москве, засев за изучение истории религии, я узнаю, что кора – это символический круг жизни и смерти.) И особенно раздражает присутствие вездесущих китайцев, разрушающих своей псевдоцивилизацией исторические и духовные святыни. День заканчивается последним цивилизованным ужином в Хоре. Местные деликатесы: помидоры, жареные с омлетом, моченые огурцы и суп из прозрачной лапши – тукпа. Обязательный зеленый чай (два листочка на ведро воды) – про черный здесь не знают даже в Лхасе. Зато ночуем мы в Чиу в дивном (читай – чистом) гестхаусе, который содержат очень любезные хозяева, на самом берегу озера Манасаровар. С утра мы занимаемся пранаяной (дыхательными практиками) на берегу Манасаровара. Завтрак уже тибетский. Если в первый треккинг наши шерпы тащили за нами больш