глава 4.
Тоня вспомнила свою подругу Иру. Её год назад оставил муж. Она этот год провела в кошмаре. Она выставила мужа, так как не могла простить своего мужа, и его любовницу. Она не могла понять, как можно было променять семью на какую-то пустышку с гривой волос и ногами от ушей. Она была раздавлена всем этим. Ира перестала себя чувствовать женщиной. Потеряла возможность любить. И всё время повторяла: «Все мужики козлы».
- Теперь и я брошенная жена, - думала Тоня, - как он посмел? Для меня – это приговор. Я ему это ни когда не прощу!
- Как он не может понять, - кричала она на всю квартиру, - что кроме мужа она ни кого не любила. А все её мужики это так для здоровья. А может он действительно, что – то узнал. Да, нет. Здесь что – то другое.
Она рассуждала, что уже не молода, а на улице везде молодые длинноволосые девушки с алыми губами девушки. Как устоять мужикам? Наверное, и мой клюнул. И ушел к какой – рыжей девице.
Она всё чаще стала замечать, как в мыслях Сашу называет «мой». И ей стало так тоскливо, что он променял меня на какую-то вертихвостку. Ну ладно гульнул! Но зачем же сразу из семьи уходить? Сколько у меня было на стороне мужчин, а я ни разу даже не думала уйти от своего любимого мужа.
- Да ничего погуляет, - посчитала Тоня, - ещё приползёт просить прощения и будит умолять разрешить вернуться. А если не приползёт?
- Пусть просто приходит, - просила она, глядя куда – то ввысь.
Ей нестерпимо захотелось услышать ворчание Саши и шарканье по утрам его тапочек об паркет. Она хотела снова почувствовать себя счастливой и растаять в объятиях любимого мужчины.
Вдруг в коридоре на тумбочке зазвонил телефон. Она хватает трубку.