Приветствую друзья!
Казалось бы есть приборная панель в автомобиле, по которой можно посмотреть сколько километров или миль проехала данная машина. Однако на вторичном авторынке присутствует много шарлатанов, которые так и норовят скорректировать, по их мнению, лишние проделанные автомобилем километры в меньшую сторону, для того чтобы продать "уставший" автомобиль побыстрей да и подороже.
А как определить корректировали пробег или нет?! Все очень просто, для этого нужно быть профессиональным "диагностом" электрооборудования автомобиля.
Не все смогут определить скручен пробег в автомобиле или нет, то есть самостоятельно полноценно диагностировать электрооборудование автомобиля. Поэтому расскажу, что сейчас в продаже есть адаптер для диагностики автомобиля, подключив который можно определить через телефон, был сброс ошибок в системе ЭБУ на автомобиле или нет. По ошибкам можно косвенно определить пробег авто, а именно посмотрев на каком пробеге случались ошибки, а если их нет, значит кто то уже вносил изменения в блок ЭБУ и все "подчистил" так скажем замёл следы.
Теперь возвращаюсь к теме статьи, в каких же блоках электроуправления автомобиля фиксируется пробег. Сразу отмечу, что не во всех марках автомобилей он может фиксироваться в местах, которые я укажу в своей статье.
Начну с самого простого, первое где можно посмотреть пробег авто - это на панели приборов. Добавлю, если снять приборную панель и посмотреть внимательно на обратную сторону щитка приборов, а именно на плату, где расположены микросхемы, то на авто со скрученным пробегом можно встретить перепаянную микросхему. Перепаивают их обычно для перепрограммирования, так как скорректировать пробег в самом ЭБУ не представляется возможным.
Блоки электроуправления, которые могут фиксировать пробег авто:
- ЭБУ-Электронный блок управления.
- Блок управления тормозной системой ABS.
- Блок управления пассивной безопасностью автомобиля SRS.
- Блок управления автоматической коробкой передач
На этом у меня всё, если вы считаете, что я о чем то забыл, дополните пожалуйста, статью своим комментарием.