Найти тему
Аникуан Алфер

Форма 4U в заголовках статей Дзен. Не совершайте ошибок, которые совершил я, послушав мастеров яндекс дзена.

Что такое 4U заголовок? 4U заголовок- это неопределенность, в какой-то сфере определения. Так как мы с вами являемся авторами каналов дзен на платформе статей и пришли сюда в качестве заработка, то хотим научиться зарабатывать по всем формам, начиная от заголовков и заканчивая самой статьей.

Наша цель состоит в том, чтобы привлечь как можно больше аудитории и заработать для канала подписчиков.

Но... что же происходит, когда мы сталкиваемся с такой формой заголовка, как 4U? О которой нам твердит каждый третий раскрученный автор канала:
1) Чтобы увеличить посещаемость ваших статей, вы должны завлекать заголовками. "Хорошо!" Думаете. Надо учиться. Ведь нам не какой-то новичок советует, а настоящий мастер своего дела. В итоге- вы, вместо обещанного, получаете такие результаты.

-2

Статьи были оформлены по форме 4U! Но так и не начали привлекать аудиторию, не увеличили количество дочитываний!

-3

Но нам же мастера своего дела давали 1.000.000.000 гарантию, что это работает! И если мы сделаем так- у нас тоже дела пойдут в гору. Так в чем же дело то?

Обратите внимание, что из себя представляет заголовок 4U, прежде чем работать с ним в яндекс Дзене.

-4

Полезность. Посетитель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Какую проблему решает? Что получит клиент в итоге? То есть- вы продаете не продукт, не дрель, а дырку в стене. Решайте проблему потребителя!

Ультраспецифичность. Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи вашей услуги? На сколько процентов увеличатся его продажи? На сколько градусов теплее станет его дом? Добавьте количественный показатель.

Срочность. Когда клиент получит заявленный эффект? Сегодня, завтра, через 2 недели? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок.

Уникальность. Все это хорошо, но если посетитель в заголовке видит одну «карамельку» без понимания того, за счет чего она достигается, внутренний голос разумно посоветует: не верю. Главный вопрос здесь: за счет чего, каких механизмов, инструментов, технологий будет достигнут результат, решена проблема. В чем уникальность вашего продукта?

А теперь, дорогие читатели, я вам открою истину того случая, по которому те лжемастера статей классно и успешно зарабатывают.

1) Это надо врать новичкам, чтобы они следовали по придуманным инструкциям и помогали балаболам зарабатывать.

2) Лже мастера занимаются финансовой пирамидой, как: орифлейм, амвей, джей нес глобал и прочие сказочники. Делается это для того, чтобы вы шли к успеху дольше обычного и помогали им на вас зарабатывать. Пока жу на ярком примере:

-5

Допустим- это ваша информация канала, который вы ведете на яндекс дзен. Вы- это новичок, который пришел сюда зарабатывать.

Ведь, по сути- не надо вкладывать деньги, не нужно ничего продавать. Тупо- выложить текст и ждать, пока кто-то начнет читать.

-6

Как вы знаете- раз в неделю идет обновление кармы. Кармы показывает вам насколько ваш канал сильнее и продвинутей остальных. Только вам показано это по-другому, не как мой пример.\

-7

13 266 место из 53 866. Как вы видите- я не новичок, а мастер и мой канал за 41 день имеет 144 опубликованных статьи. И денег я еще не имею. И мои статьи никому не интересны. Но 50 % статей оформлены по механике 4U.

А теперь раскрываю главный козырь.

-8

Слева, на вашем канале у вас есть графа - лента "интересы". Такая графа есть у каждого.

-9

Так вот- согласно вашим интересам, вы получаете калькулятор статей авторов. Если вы не знаете популярных авторов дзен, то вашему вниманию будут представлены каналы:
1) на которые вы подписаны

2) Каналы вашего места 13 266 место из 53 866. И чтобы наглядно в этом убедиться, в понедельник, когда ваша карма изменится и ваше место перейдет в другой ряд, то вы увидите новые статьи. А авторы каналов не попавшие на ваше место- перестанут рекламить статьи.

Чтобы иметь возможность продвижения своего канала и обретать повышать посещаемость статей- за неделю подписывайтесь на 2-4 канала авторов, вашего места в рейтинге, чтобы повысить читаемость.

Если вы подпишитесь на канал автора то на следующей недели, после обновления кармы, автор, оставшийся позади вас в рейтинге- будет видеть ваши статьи и ваш CTR ((Click-Through Rate), или кликабельность) повысится.