Найти в Дзене
Auto'RS

Когда исчезнут Марководы. Все зависит от Тойоты.

Если вы сразу поняли о ком идет речь, возможно вы и есть тот "вымирающий" тип автолюбителя. Я не зря упомянул про Тойоту. Когда-то в определенный промежуток своей истории этот автогигант выпускал уникальные автомобили представительского класса с мощными моторами. Конечно же здесь речь пойдет о машинах Toyota Mark II, Chaser и Cresta. Сразу признаюсь, я могу только заочно говорить о них. Мне не довелось хоть как-то ознакомиться с этими моделями. Известно, что люди предпочитающие ездить на Морковниках (общее народное название автомобилей этой серии), это особый класс водителей. Они готовы сутками напролет копаться в автомобиле, настраивая его под себя. Их завораживает рев двигателя, мощь машины, динамика езды, которая предоставляет Тойота. В интернете мне постоянно попадаются мемы на тему того, что типа европейские марки авто хорошо держат дорогу, корейцы не боятся колдобин, а Морковники обязательно найдут свой столб. А всё потому, что у Mark II, Chaser и Cresta привод сделан на задние к

Если вы сразу поняли о ком идет речь, возможно вы и есть тот "вымирающий" тип автолюбителя. Я не зря упомянул про Тойоту. Когда-то в определенный промежуток своей истории этот автогигант выпускал уникальные автомобили представительского класса с мощными моторами.

Конечно же здесь речь пойдет о машинах Toyota Mark II, Chaser и Cresta. Сразу признаюсь, я могу только заочно говорить о них. Мне не довелось хоть как-то ознакомиться с этими моделями.

Известно, что люди предпочитающие ездить на Морковниках (общее народное название автомобилей этой серии), это особый класс водителей. Они готовы сутками напролет копаться в автомобиле, настраивая его под себя. Их завораживает рев двигателя, мощь машины, динамика езды, которая предоставляет Тойота.

-2

В интернете мне постоянно попадаются мемы на тему того, что типа европейские марки авто хорошо держат дорогу, корейцы не боятся колдобин, а Морковники обязательно найдут свой столб.

А всё потому, что у Mark II, Chaser и Cresta привод сделан на задние колёса и поэтому они идеально подходят, чтобы как говорится "валить боком". Иначе говоря, управляемый занос, или дрифт.

Я был один раз на соревнованиях по этой дисциплине, где победитель на своем Chaser'е не оставил никаких шансов другим участникам, выступавших на других авто, в частности на нашей классике.

-3

Такого теперь не увидишь, если и есть у кого на ходу эти машины, то эти ребята уже не ездят по соревнованиям, не красуются перед другими. Потому что возраст берет свое, меняя приоритеты в жизни. А молодежь на такие автомобили уже не смотрит.

Слухи о том, что Toyota может возродить производство Mark II, Chaser и Cresta, ободряет только владельцев таких машин. Какого либо феноменального возрождения уже не будет. Время ушло, менталитет общества уже другой.