Всем привет! В этой части Дональд исследует темные уголки пирамиды, его ожидает много опасностей и интересных открытий. Мы смело следуем за жадной уткой, которую бывает трудно понять, но чем-то Дональ Дак все же цепляет.
В предыдущей серии:
Картель пытается расправиться с Дональдом. Головорезы Пита повсюду строят смертельные ловушки, они даже подкупили местных кактусов. А в конце пути горячая красотка не пускает Дональда в свою пирамиду. 👉 Читайте по ссылке
Дональд с племяшками снова летит в Дакбург
В Дакбурге Дональду нужно забрать ключ героя. чтобы пройти в пирамиду. Он не задерживается в городе, но странно, что подозрительный "альпинист", который на самом деле подрывник, не отдал ключ еще в первый раз. Видимо этот парень не слишком быстро соображает, потому что небольшой диалог (5 скринов ниже 👇), который, мы наблюдаем между ним и Донольдом, сильно характеризует интеллектуальную мощь обоих персонажей.
Дональд не так глуп, по крайней мере не в этот раз, он сам проверяет ключ на подлинность. И действительно, это ключ героя! Какай-то волшебный Wiki инвентарь. Или это "Алиса" от Яндекса? Короче, эта штука знает все.
В Мексике Дак применяет ключик, пора погрузиться в ужасы древности!
Утка идет к двери. И... вот, что написано в инвентаре:
Скажу просто, на русском текст звучит гораздо загадочнее. Будем считать это фишкой, неким шармом, дополняющем всем знакомую игру.
Итак, Дональд отправляется по следам Эрнана Кортеса в логово к ацтекам. Прием недружелюбный с самого старта. Но оно и понятно, ведь когда белый уткочеловек прибывает на землю индейцев, ничего хорошего ожидать не приходится.
Дональд мастерски уворачивается от священных огоньков возмездия. Поднимается вверх по лесенке, а там новая засада. Хоровод из огоньков. На заднем фоне зловеще шепелявят статуи древних уток.
Дональду приходится воевать в каменными плитами. Они в ярости, даже позеленели. Один из них заблокировал вход к жаренной курочке. За это камень получает дозу вантуза, а потом Дон наступает на него с презрением.
А вот и первый настоящий враг - служитель культа. Сражение проходит мимолетно, присоска парализует индейца и яд медленно проникает ему в сердце.
Один из сектантов управляет пламенем. Вложив в него все свои комплексы, он швыряет его в Дональда, но промахивается. Упавшее пламя образует непроходимую стену и испепеляющих черепов.
Дальше лесенка вниз. Но и тут ловушка!
Благо индеец, которому поручили поставить ловушку, схалтурил и установил шипы не туда. Куда смотрел отдел кадров секты?
Нам это только на руку, то есть на крыло. Дон спускается ниже, и тут демонстрирует свой навык турбоскольжения в узких проходах.
Заплесневелые камни пытаются помешать, но Дональд стреляет на лету, словно Макс Пейн.
Неожиданно герой встречает старого друга, также встреченного матушкой природой с подарком. Удивлению нет предела. Что он тут делает?
Незамедлительно следует соответствующий вопрос от пытливого утенка. Думаю, у Дона точно мелькнула мысль, что Гуффи сам хочет сокровища, а такого допустить нельзя. В чем же суть? На скриншотах весь текст диалога, ознакомьтесь, там есть над чем улыбнуться, повороты достаточно неожиданные.
Красный вантуз, который дал Гуффи дает возможность взбираться по стенам. Очень важный инструмент, ведь из пирамиды нужно выбраться.
Вот и подошла к концу очередная глава. Дон вызывает племянников на самолете, чтобы снова лететь в Дакбург к Винту. Игра-квест как-никак.