Всем привет! Сегодня я расскажу о недавно вышедшем суперкаре Bugatti Centodieci. Первый раз я эту машину увидел не в новостях бугатти или на сайте авторевю, а как модификацию для игры, добавляющую этот самый чентодиечи. Сначала я подумал, что это просто фанатская модель, и был сильно удивлён, когда увидел эту машину на стенде французской марки. Как-то не воспринял я сначала эту машину. Как по мне, что внешне, что внутри, она не выглядит как проект такой фирмы, как бугатти. Чентодиечи был создан на базе моего любимого суперкара – бугатти широн, также перекликается с ЕВ110 (это я сейчас не матерился, машина действительно так называется) и, что странно, Lamborghini Veneno, вроде бы они и не очень похожи, но что-то общее я в них обнаружил. Но это уже не диво и даже не вижен гт, которые были просто слегка протюнингованными широнами. Чентодиечи – хоть и невзрачный, но всё же уникальный феномен.
Кстати о связи с ев110, эта машина выполнена к 110-летию самой фирмы бугатти, а ЕВ был выпущен к 110-летию со дня рождения основателя фирмы. Теперь по дизайну – передние воздухозаборники полностью повторяют широн, крохотная уникальная решётка бугатти – отсылка к 110, но порадовал бампер, как будто переходящий в пороги, которые уже переходят в заднюю часть. Фары кстати выглядят как зауженные фары широна, но полосы, идущие от них, придают машине уникальный вид. Двери нестандартной формы, опять же в машину будет непросто сесть. Задняя часть почти полностью повторяет широн, только написано «Centodieci» и спойлер вроде бы не автоматический. Отверстия, подающие воздух в двигатель как раз и напомнили мне ламборгини, но такие же были и у ЕВ110 SS. Под стеклом сзади можно увидеть мотор W16.
Увы, изображение интерьера бугатти чентодиечи мне найти не удалось, поэтому сразу расскажу о комплектации. Двигатель объёмом 8 литров был форсирован и на этой машине выдаёт 1600 лс. Семиступенчатую роботизированную КПП взяли с широна. Но весит наш суперкар 1975 кг, что на 20 меньше широна. Но даже с такими показателями нашего чёрно-голубого друга превзойти не удалось – максимальная скорость юбилейной машины всего лишь 380 км/ч, в то время как у широна 420. Это я ещё умолчал о Chiron SS 300+, который разогнался вообще до 497 км/ч, установив мировой рекорд.