Kia Rio, Volkswagen Polo седан и Лада Веста, одни из самых популярных автомобилей в такси в моем регионе, после Лады Гранты, я владелец небольшого автосервиса и эти машины, регулярно заезжают в наш сервис, чтобы пройти ТО и на прочее обслуживание. В рамках это статьи я вам расскажу об надежности этих автомобилей, на примере Лада Веста 2018 года, с пробегом 124 тыс.км., Kia Rio 2017 года, с пробегом 150 тыс.км. и Volkswagen Polo седан 2018 года, на пробеге 131 тыс.км., я специально выбрал для статьи машины, примерно одного года, со схожими пробегами. Данная статья будет полезна, тем кто собирается приобрести данные автомобили.
Kia Rio 1.4л. 100 л.с. с шести ступенчатой автоматической коробкой передач, в комплектации комфорт, можно сказать, комплектация комфорт, самая бюджетная на автомате, но в ней уже есть все самое необходимое: две подушки безопасности; системы ABS, ESP; подогрев и электрорегулировка зеркал; аудиосистема с четырьмя динамиками; подогрев передних сидений; мультимедийный руль, с регулировкой по вылету и кожаной отделкой.
Ремонты и вложения Kia Rio, за 150 тыс.км.:
На ТО к дилеру владелец не ездил, начиная с 7 тыс.км., машина обслуживается в нашем сервисе, масло владелец заливает SHELL HELIX ULTRA 5w30 и меняет его каждые 11-12 тыс.км., расхода масла нет.
- 60 тыс.км. и 140 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 70 тыс.км. и 140 тыс.км., масло в АКПП;
- 120 тыс.км., задние амортизаторы;
- 145 тыс.км., провели по просьбе клиента, эндоскопию состояния катализатора, которая не выявила серьезных разрушений керамики;
- 150 тыс.км., передние амортизаторы и задние тормозные колодки.
Kia Rio показала за 150 тыс.км., себя достойно, серьёзных ремонтов не было. Продавать владелец машину не планирует и собирается на ней ездить ещё около 100-150 тыс.км. На 100 тыс.км. облез руль, владел решил с перешивкой руля не заморачиваться и заказал оплетку, на одном из популярных Китайских сайтов.
Volkswagen Polo седан, с мотором 1.6 л. 110 л.с., на шести ступенчатой автоматической коробке передач, в одной из самых простых комплектаций, в которую входит минимальный набор опций: две подушки безопасности; ABS; регулировка руля по вылету; кондиционер; передние и задние электростеклоподъемники.
На ТО к официальному дилеру, владелец ездил только на первое, начиная с 30 тыс.км. седан обслуживался в нашем сервисе.
Ремонты и замены за 131 тыс.км:
Масло владелец заливает, Лукойл Генезис 5W40 и меняет его раз в 15 тыс.км., за это время уровень масла по щупу успевает опуститься от максимума до минимума.
- 15 тыс.км., замена по гарантии подрулевого переключателя;
- 80 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 125 тыс.км., заправка кондиционера и замена сайлент-блоков передних рычагов;
- 128 тыс.км., передний правый амортизатор и тормозные диски;
- 131 тыс.км., замена масла в АКПП.
Volkswagen Polo седан, за 131 тыс.км., также серьёзно не ломался, в настоящее время владелец готовит автомобиль к продаже, хочет купить Skoda Octavia.
Перейдем к Российскому бюджетнику, Лада Веста, с мотором 1.6 л. 106 л.с., с пяти ступенчатой механической коробкой, в комплектации классик старт, оснащение не богатое, ручки и зеркала черные, но уже в базе есть системы ABS, ESP и две подушки безопасности, также в оснащение входит кондиционер и передние электростеклоподъемники.
Думаете, сейчас я вам буду рассказывать, какой Веста плохой автомобиль? А вот и не угадали, за 124 тыс.км., машина себя показала достойно.
Масло владелец заливает одно из самых дешевых, Роснефть Магнум 5W40, привозит разливное. К дилеру, после покупки владелец заезжал один раз, на 3 тыс.км. пробега, на замену стабилизатора поперечной устойчивости. Дальнейшее обслуживание проходило в нашем сервисе:
- 60 тыс.км. и 110 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 80 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов;
- 90 тыс.км.замена левого сальника привода и масла в МКПП;
- 100 тыс.км., комплект ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость;
- 120 тыс.км., ремень генератора и термостат.
Машиной владелец доволен, серьезных ремонтов на Весте не было, начиная с 70 тыс.км., начали стучать гидрокомпенсаторы клапанов, при прогреве, после прогрева до 60-70 градусов цокот пропадает.
Подведем итог: Если проанализировать цены, то Rio, среди этих трех автомобилей самая дорогая, Polo дешевле в схожих комплектациях в среднем на 50 - 60 тыс.руб., чем Rio, но у него нет ESP, Веста имеет самый просторный салон, энергоемкую подвеску и клиренс 178 мм, против 160 мм у конкурентов, да и по цене она дешевле Rio, в схожих комплектациях на 150-180 тыс.руб., но у Весты нет классической автоматической коробки лишь вариатор, но это уже совсем другая история.
Рекомендую на канале: Skoda Karoq подробный обзор кроссовера: моторы, коробки, подвеска. Тест-драйв. Основные конкуренты
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день