Жены у своих мужей кто лапоньки, кто рыбки, кто зайки. А я — Алёнчик-катастрофа. Потому что почти каждый день я или падаю, или бьюсь головой о твердые предметы, или цепляюсь одеждой за выступающие части мебели и рву одежду, а порой заодно роняю мебель.
Каждый раз при этом муж констатирует: "Ну вот, Алёнчик, день прожит не зря!". А я, как правило, разражаюсь тирадой на сугубо русском языке, что помогает смириться с очередным синяком и необходимостью ликвидировать последствия в виде чего-нибудь порванного, разбитого, рассыпанного или как-то иначе раскуроченного.
Обычно все эти разнообразные происшествия случаются дома, но на днях я отличилась на работе. Было так тепло и солнечно, что я не удержалась и оделась по-летнему, да еще сменила вечные кроссовки на туфли на каблуках. Это меня и подвело.
По служебным делам нужно было побывать в одном очень культурном учреждении. Дело решилось быстро, и я, вполне довольная жизнью, направилась к лестнице, ведущей на первый этаж. И вдруг — лечу! Полет был недолгим, сопровождался противным хрустом и болью в лодыжке и завершился приземлением на четвереньки.
Лишняя ступенька перед лестницей! Всего сантиметров 5 высотой! Ее отлично видно, когда поднимаешься по лестнице, но когда собираешься спуститься, ее будто бы и нет!
За месяцы в унтах и кроссовках я забыла уже, что в туфлях нужно быть все время начеку. Шагнула твердо и уверенно, каблук
остался на невидимой ступеньке, а я — навернулась, и парашют не раскрылся.
Эх! Неудачное место я выбрала для очередной катастрофы! Ни взвыть, ни выматериться от души! Кругом ведь культурные люди, интеллигенты, народ впечатлительный. Нельзя их травмировать. И я только жалобно запричитала: "Ну вот как так-то? Вот балда!"
А народ кругом засуетился, кто-то вызвал скорую. Эх! Я вообще-то бывалый костолом: много раз ломала мелкие косточки, а в школе на физкультуре как-то заработала компрессионный перелом позвоночника. И я понимала, что сейчас перелома нет, просто растяжение.
Какого икса? Не надо скорую! Но скорая уже едет. Стало неудобно и даже стыдно, что я вокруг себя создала такую суматоху!
Но мне вдруг реально стало плохо. Голова закружилась, перед глазами все поплыло, руки до локтей онемели, в руках и вокруг губ появилось ощущение "бегущих мурашек".
Словом, когда скорая приехала, я была ей очень рада. Врачи меня про ногу спрашивают, а я уже вообще слабо маячу. Стали мерить давление, так на правой руке ничего не намерили, на левой — 90 на 60.
Вкололи какой-то препарат, к носу — марлю с нашатырем, и через пять минут я была уже в норме, готова вернуться на работу и дело делать. Но меня не отпустили, пока не свозили на рентген, который подтвердил, что кости целы.
Врач скорой сказала, что организм у меня отреагировал на боль, вот давление и упало.
Но знаете, что? Почти ровно год назад я неудачно свалилась с порога своего дома и угодила босой ступней на острый угол толстой доски. Боль была раз в 10 сильнее, чем на этот раз, нога раздулась фиолетовой гематомой, месяца два я хромала! Но в момент травмы я упала, а давление — нет.
Голова не кружилась, мурашки не бегали, бодрость и жажда действий ощущалась такая, что, по отзывам родных, ко мне даже близко подходить некоторое время было страшно.
Думаю, дело вот в чем. Я тогда была дома, в волюшку прооралась и проматерилась. Вот она где, нейролингвистическая психология-то! Вот где терапевтический эффект русского матерка!
.