Мир шагает вперед семимильными шагами, мы стремительно движемся к полной цифровизации общества, и, конечно, особую актуальность приобрели онлайн-профессии.
И совершенно очевидно, что желающим приобрести «свое дело», стоит обратить свое внимание на эти направления для заработка.
Любая онлайн-профессии подразумевает возможность работать «на дядю» или работать как фрилансер, ну или открыть свою компанию и нанять на работу специалистов (вариант для продвинутых).
Какие специальности вышли сегодня на первый план? Где можно заработать денег?
На слуху у всех, конечно, таргетолог, смм-маркетолог, директолог и тд.
Неудивительно, онлайн-рынок активно растет, все компании активно переносят свои бизнесы в интернет. И теперь сайтов настолько много, то, чтобы о твоем продукте узнали, нужно миру о нем рассказать при помощи рекламы. Иначе не получится. Гиганты заняли все топовые строчки, и пробиться вверх новому сайту практически нереально.
Отсюда и возникает потребность в специалистах «по рекламе в интернет».
Оплата труда такого специалиста весьма достойная, при полной рабочей загруженности даже молодой специалист способен зарабатывать адекватные суммы. Ну а именитые товарищи обеспечивают себе не только хлеб с икоркой, но и домик на морях))
Раз все переходит в интернет, то всем нужны сайты, а значит следующая профессия – разработчик сайтов.
Тут целая прослойка профессий: и программисты, и верстальщики, и дизайнеры сайтов, и спецы «три-в-одном-в-одном-флаконе». Плюс в том, что востребованы все, можно выбрать направление себе по душе.
Заработок различный, зависит от умений, от способности себя подать, от размера портфолио.
Есть люди, выбирающие вариант «клепаю лендинги по 5 тысяч за пару часов», они зарабатывают на объеме.
Есть специалисты, которые заявляют, что они сделают крутой продающий лендинг, и сео настроят, и рекламу, ну под ключ короче говоря. И берут за него 70-100 тысяч рублей. Понятно, что найти заказчика на 100 тысяч за одностраничник нелегко, особенно новичку-одиночке, поэтому чаще начинают все же с первого варианта) При успешном наборе опыта постепенно уходят в более дорогую нишу.
Раз у всех сайты и страницы в соцсетях, значит нужен контент-менеджер
По сути, контент-менеджер, это человек, который занимается наполнением страниц присутствия компании в сети интернет: ведет страницы в социальных сетях, следит за заполнением сайта материалами.
Самый перспективный в плане заработка вариант для этой профессии – это не писать тексты самостоятельно. Самые оплачиваемые контентщики отлично разбираются в сео и в маркетинге, и их основная ценность в умении «сформулировать» необходимый контент, и дать задания исполнителям, которые напишут-нарисуют и тд.
Веб-дизайнер
Кто же нарисует баннеры с новинками и распродажами на сайте? Рекламные баннеры? Разработает фирменный стиль компании? Конечно веб-дизайнер. Большим бонусом станет владение редакторами для создания анимированных роликов. Так называемый моушн-дизайн сегодня стремительно вырывается вперед.
Модератор
Бизнесов в сети сейчас очень много, это не только по классике «сайт компании», это еще и мегапопулярные форумы, раскрученные группы в соцсетях, каналы на ютуб.
На таких площадках всегда заводятся «паразиты» - люди, пишущие неадекватные комментарии, спамящие рекламой и прочее. Такие комментарии нужно вовремя отслеживать и удалять, а некоторых пользователей банить. Для этого обычно нанимают модератора.
В принципе, один человек вполне может вести несколько сайтов или страниц и зарабатывать приличные деньги.