глава 2.
Антонина направляется на кухню. Наполняет чайник водой. Подходит к газовой плите, поджигает конфорку плиты и ставит чайник на неё.
- Все-таки, куда подевался этот «олух»? – так часто она называла мужа. Позвонит. Куда он денется?
Она приготовила себе кофе. Взяла чашку с ароматным напитком и направилась в зал.
- Сейчас начнётся очередная серия мыльной оперы. – Произнесла она, разговаривая сама с собой. – Сегодня будет известно. Уйдёт ли от мужа непутёвая жена.
Тоня включила телевизор и присела в своё любимое высокое кресло у окна.
- Все-таки эта дрянь ушла от мужа, - Заметила она. – Он столько для неё сделал, а она – неблагодарная. Ну, хорошо – ушла любовь! Но ведь можно жить как хорошие друзья. В конце концов, можно составить график «любовных дней». Вот и мой дурак. Подавай ему любовь. Я ели добираюсь уставшая до кровати, а ему подавай любовь! Будут же выходные… Трудно дождаться?
- Лучше не вспоминать эти разговоры о любви, - вела беседу сама собой жена, - как вспомню – настроение сразу портиться.
Тоня встала с кресла и подошла к окну. Взобралась на подоконник, благо он широкий и устремила свой взгляд в окно. Смотрит вдаль.
Солнце медленно скатывается к горизонту. На землю опускаются сумерки. Очередной сумасшедший день подходит к концу. В город приходит вечер. Он на небе воспроизводит прекрасные рисунки. Небо розовеет, а потом темнеет ближе к небосклону. Только за окном мигает реклама.
Сползает с подоконника, ставит чашку на стол. И только теперь замечает, что по центру стола лежит серый конверт.