Все мы любим прекрасное, а что может быть прекраснее тёплым летним утречком проехаться с ветерком со своей второй половинкой по пригородной трассе, но для этого нужен подходящий автомобиль и есть такой позвольте представить вам mitsubishi gto
Кожаный салон(который почему-то не затирается и да это японец) компановка gt мощьный 6 цилиндровый двигатель (притом экономный двигатель версия не турбо, имеет расход 9 литров на 100 км), но на этом все сюрпризы авто не заканчиваются ведь у него имеется активная аэродинамика при этом есть и подруливающие заднии колеса которыми только сейчас начала хвастаться BMW и Mercedes, а у этого зверька они уже были в 90-х годах правда в версиях vr-4 все это сделает вас королём атобанов.
Стиль экстерьера mitsubishi gto сделан на все времена, он даже через 200 лет будет очень даже актуален, а эти всплывающие фары и почему автопроизводители отказались от них ведь это одно из чудес света(но отних все равно отказались в дальнейшем). А посмотрите на кормовую часть, она очень грамотно сбита и не имеет не чего лишнего.
Сплошная фара стом сигнала которая стала писком моды сейчас, двойноы выхлоп и активное анти крыло, не чего лишнего все как и должно быть.
По интерьеру тоже много чего интересного начнём с руля и сделан он очень интересно кнопки управления стоят не привычно между двумя спицами руля снизу так чтобы вы положив руку в положение "гансьера" все продумано и приятно сделано. Панель сделана из пластика покрытого поулинавой пеной набивкой которая на осчуп напоминает кожу и очень приятная при прикосновениях к ней.
Имеется климат контроль правда одинарный, салон кожаный но встречается и вилюровый (как всем известно у японцев вилюр на высшем уровне, если и не лучший), необычно сделаны кнопки управления стеклоподьемников под уголком не сказал что это удобно, панель приборов и центральная концоль по спортивному развёрнута на пилота, на некоторых моделях установлены люки на потолке со стеклянным верхом.
По силовым агрегата, mitsubishi gto оборудовалось 3 литровым 6G72 обычным атмосферным который выдовал 225 л.с. и 6G72t турбо который уже выдовал 280 л.с.Которые шёли в паре с 4 стуренчатым автоматом и 6 ступенчатой механической коробкой передач. Привод у gto постоянный полный(4wd), хотя на его копии для европейского рынка под названием 3000gt был помимо полного и привод на 2 передних колеса.
По запчастям выходит не очень то и накладно хотя они очень редкие, двигатель придётся искать, но наврятли он сломается с подвеской все намного легче так как имеются аналоги от именитых брендов таких как каяб и матсум. Как не странно кузовные детали очень дешёвые сами посмотрите это задний бампер
Всего 1000 рублей правда под заказ.
Выбирать эту машину или нет решать вам, но если вы хотите недорогую машину класса gt это неплохой вариант.
Всем спасибо за прочтение, подписывайтесь сдесь много чего интересного, да прибудет с вами jdm. 👍