Продолжения предыдущей части.
Часть 2
Каждый оператор четко определен в своей внешности, индивидуальности и способностях. Rainbow Six Siege характеризует своих операторов невероятно хорошо благодаря умному письму и диалогу, который дает вам заглянуть в их мир. Точно так же вы понимаете отношения между сестрами Элой и Зофией, поскольку последняя играет роль сестры по материнской линии, давая понять Эле, что она недостаточно старается, если Зофия заберет ее во время матча. Эти анимированные голосовые линии рисуют картину того, кем является каждый оператор, и миром, частью которого они являются - Хибана даже упоминает своего друга Термита, поскольку она активирует свои шарики X-Kairos, чтобы сделать свою собственную "большую чертову дыру". Письмо Siege деликатно уравновешивает грань между информативностью, красочностью и юмором, не отвлекая и не убирая под рукой спички.
Развитие персонажей Siege было построено за последние четыре года, поскольку Ubisoft усовершенствовала свой тактический командный шутер из чего-то, с чего можно было начать, в один из лучших многопользовательских событий. Каждый новый сезон приносил новые причины продолжать играть в осаду, не чувствуя себя устаревшим. Внедрение новых операторов, очевидно, приносит новые возможности для использования или борьбы, но оно часто меняет взгляды и подходы предыдущих операторов - старые символы получили новую жизнь, став отличным противодействием новым операторам DLC. ,
В Осаде было немало ошибок, хотя игра, которую мы имеем сегодня, сгладила многие из них. Ubisoft зарекомендовал себя как восприимчивый и оперативный, когда дело доходит до решения проблем игры, время от времени удаляя целые гаджеты - и оператора Clash - когда обнаруживаются и используются вредоносные эксплойты. Несмотря на то, что в течение длительного периода времени было невозможно развернуть щиты, это помогло создать среду, в которой мошенники не могли процветать, и в конечном итоге Siege стала более сильной игрой.
Баланс оператора также постоянно изменяется, что может привести к тому, что некоторые операторы будут входить и выходить из него. Более слабые операторы получили положительные эффекты в виде увеличения урона или изменения в утилите гаджета, что делает их более жизнеспособными, чем когда-либо. С другой стороны, сильные, тщательно отобранные операторы видели прямо противоположное. Это может быть неприятно, когда ваш любимый оператор становится нерфимым, но многие из этих изменений заставили одоленных персонажей встать в линию, не уменьшая при этом полного удовлетворения, которое вы получаете, играя их. Когда осколочная граната IQ была убрана из ее снаряжения, я больше не мог отскочить от ее гранат в сторону толпы электронных гаджетов. Поначалу это приводило в уныние, но их удаление дало мне толчок, который мне нужен, чтобы учиться и расти как игрок, так как меня поощряли развивать свою стратегию с помощью нового набора инструментов - теперь я даже не скучаю по ним.
Несколько карт также получили обновления, от небольших изменений до капитального ремонта. Почти все карты Осады превосходны - за исключением этого чертова Фавела - и эти переделки только улучшили свои макеты. Как и операторы, может быть обескураживающе видеть, как ваша любимая карта теряет коридоры, в которые вы влюбились, но это не займет много времени, чтобы сгладить изменения. Некоторые из переработанных карт теперь являются одними из лучших карт Siege - Clubhouse и Kafe Dostoyevsky намного приятнее ткперь атаковать и защищать.
Постоянная борьба Ubisoft с токсичностью дала некоторые хорошие результаты, и, хотя она не идеальна, она стала гораздо более управляемой проблемой, которую вам больше не нужно чувствовать в ловушке. В текстовом чате Siege расовые и гомофобные оскорбления, чрезмерные разговоры о мусоре и мелкие оскорбления могут заставить новых игроков чувствовать себя нежеланными. К счастью, Ubisoft активно удаляет токсичных игроков из своей игры с помощью собственной модерации и внедряет новые инструменты, улучшающие общее впечатление. Смена дружественного огня привела к значительному уменьшению количества командных убийств, поскольку игроки теперь могут самостоятельно контролировать, определять, был ли конкретный случай дружественного огня преднамеренным, и предотвращать причинение какого-либо дальнейшего ущерба токсичным игроком - два командных убийства. Преднамеренно или нет, также удаляет игрока из указанного матча. Фильтры чата позволили полностью избежать межкомандного общения, и, как человек, которому нравится его большая доля пустых разговоров, способность отключать текстовый и голосовой чат - для игрока или для команды - делает Siege менее разочаровывающим, здоровее и лучше, особенно когда играешь один. Ночи, которые заканчивались бы гневом и разочарованием из-за того, что сказал другой игрок, теперь полностью отсутствуют.
Ubisoft доказал свою восприимчивость и оперативность, когда дело доходит до решения проблем игры.
Конечно, в 2020 году многопользовательская игра невозможна без внутриигрового магазина. У магазина Siege есть поток косметических предметов различных типов, в дополнение к его списку операторов. Большинство головных уборов, обмундирования и скинов можно приобрести за внутриигровую валюту Renown, заработать которую нетрудно, хотя на это уходит довольно много времени. Операторов также можно приобрести с помощью Renown, так как старые операторы стоят дешевле, чем новые. Есть также некоторые предметы, которые вы должны приобрести за реальные деньги, такие как годовой пропуск оператора и униформа Elite, которая поставляется с набором уникальных скинов, анимацией победы и карточкой оператора. «Косметика» красиво оформлена, иногда меняя весь мотив конкретного оператора. Однако маскировочнывй грим с ограниченным сроком действия и недавно введенные боевые талоны могут заставить вас играть или платить больше, чем вы изначально хотели или хотели. К счастью, в этих микротранзакциях нет ничего, что могло бы повлиять на игровой процесс или его удовольствие
Rainbow Six Siege всегда была игрой о принятии тактических решений и борьбе с их последствиями, но с каждым новым годом операторов и изменений опции были улучшены и расширены, чтобы сделать перестрелки настолько увлекательными, насколько они непредсказуемы. Изучение различных операторов и того, как взломать или защитить комнату с ними, может быть медленным обходом, но Siege позволяет легко понять, в чем заключаются ваши ошибки, отчасти благодаря тому, что вы видите обе стороны каждого матча. Он вознаграждает терпение, настойчивость и командную работу, и за последние четыре года Siege стала не только жемчужиной многопользовательских игры Ubisoft, но и одним из лучших шутеров от первого лица, когда-либо созданных.
А как вы думаете, на сколько хорошо продумана тактика в данной игре?
Желаю всем зайти в Rainbow Six Осада и насладиться игровым процессом и командной игрой с вашими друзьями.
Дочитал до сего места, я тебя уже уважаю, оставь комментарий, мне важно мнения каждого.😀👌