Найти в Дзене
Елена Халдина
Подписаться

Тебе верна по гроб жизни, твоя жена Татьяна («Мать звезды» глава 19)

Доброго здравия, читатель!
Доброго здравия, читатель!

Роман «Мать звезды» глава 19

Как отец выгнал Татьяну из дома с новорожденной дочкой на руках обвинив в распутстве, так она и продолжала жить в доме у бабушки Лизы и дедушки Мити.

«Не готова я к материнству. Ох, не готова… Моя бы воля так вообще бы не стала рожать эту маленькую писклявую карапýзку. Теперь только кормлю, стираю и совсем не сплю по ночам. Нюрке красота — забот никаких! Приезжала на днях, в новом платье. А я дура испортила сама себе жизнь в восемнадцать лет. Отцу своему я не нужна и матери тоже не шибко. Ладно, хоть бабка с дедкой меня не бросают — приютили, а то бы совсем тоска, впору руки на себя наложить. Пётр Васильевич тоже помогает, свозил на своей машине в ЗАГС дочку зарегистрировать. Хотел её на своё имя записать да я не дала. Лучше уж быть замужней, чем родить от женатого. Хотя, Нюрка меня успокоила: повезло, говорит, что ты дочку не от Ваньки родила, красивая по всему видать будет. То ли правильно сделала, то ли нет? Попробуй — разберись» — думала Татьяна, сидя за столом пока дочка спала. Потом она вырвала из тетрадки двойной лист и стала писать мужу письмо.

«Здравствуй, Ваня! Как телеграмму тебе выслала так больше и не писала, всё времени не хватает. Кручусь теперь как белка в колесе и конца этому пока не видно.

Родила, как и обещала тебе дочку не рыжую, волосы тёмненькие, но не такие как у меня, а гораздо светлее. Как волосики у дочки отрастут, отрежу прядь и вышлю тебе в письме.

Рожала тяжело, думала — концы отдам, да как-то выжила. Дочку хотела Алёнкой назвать да в ЗАГС приехала регистрировать, а мне там говорят: «Имени такого нет. Алёна — это Елена» Так что пришлось назвать Еленой, а уж дома кличем Алёнкой. Скоро фото тебе вышлю, и увидишь сам Елену Ивановну своими глазами. Походит, прям на тебя. Тесть твой так и говорит: «Вылитая, Ванька, только что не рыжая!» А мне обидно: девять месяцев её под сердцем носила, а моего ничего нет. Ну как так-то?!

Поживу пока в деревне. Чуть подрастёт Алёнка, твоей бабушке покажу. А то боюсь — изуро́чит*, мала она ещё. Шибко-то никому не показываю от греха подальше.

Тесть-то твой на радостях запил и пришлось мне с Алёнкой к бабке Лизе с дедкой Митей уйти. А то Алёнке на пьяного деда смотреть ни к чему, аппетит у неё итак неважный, растёт плохо. Срыгивает постоянно, поэтому вес не набирает. Миниатюрная она у нас с тобой, одним словом.

Со мной в палате-то одни татарки лежали, так прям обзавидовались они мне. Наша-то с тобой дочь краше ихних, так начали они про меня от зависти всякую хрень нести: будто бы я без мужа дитё родила. Но я их сразу приструнила. Говорю: муж-то мой Родину защищает, не то, что ваши алкаши!

А из больницы-то меня встречал начальник мой Пётр Васильевич да не один: с ним ещё представитель профкома была Серафима Павловна Грузина. Подарили мне они коляску. Уважает меня коллектив-то! Бабы-то чуть из окошек не повыскакивали, как увидали, что за мной начальник на своей "Волге" приехал.

Так что знай, а то мало ли кто-нибудь брякнет тебе, а ты уж от меня всё знаешь из первых рук, потому, как скрывать-то мне от тебя нечего.

Тебе верна по гроб жизни, твоя жена Татьяна»

Пояснение:

изуро́чит* — сглазит

© 10.05.2020 Елена Халдина

Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.

Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны

Продолжение: 20 На войне выжил, а в мирное время на тебе подорвался

Предыдущая 18 Не Ванькино это семя, уж чьё-чьё, но не Ванькино

Начало 1 Торжественно объявляю: сезон на Ваньку рыжего открыт!