Меган Маркл станет авторитетом в мире моды по прогнозам экспертов. Элизабет Холмс, журналист в области моды сказала, что власть Меган как иконы молы сохранится, несмотря на то, что она больше не старший член королевской семьи.
«Я думаю, что власть Меган как иконы станет еще сильнее. Не так много людей - даже среди знаменитостей - имеют такую власть, чтобы рекламировать товары так, как королевские женщины»
Кристина Росс, креативный директор Effervescence Media Group, заявила, что она не уверена, будет ли герцогиня намеренно что-то рекламировать, но если и так, то это будет очень осмотрительный выбор.
«Если к ней обратится независимый бренд с просьбой: «Хотите узнать больше о нашем бренде, мы вышлем вам ожерелье?» она вероятнее всего согласится.
Но Меган знает, что значит ее выбор и какой будет эффект. Мы никогда не увидим в бикини на фото в Instagram»
Бьянка Гейтс, соучредитель обувного бренда Birdies, который Меган неоднократно носила, говорит, что влияние герцогини - это то, что «нельзя купить».
Традиционно члены королевской семьи не поучают подарки от брендов и не используют свое влияние в социальных сетях для заработка денег. Но Гарри и Меган ясно дали понять, что они намерены действовать по-другому. И, теперь, когда они когда они ушли, их основное внимание сейчас будет уделено финансовой независимости.
Супруги сейчас с сыном живут в США
До того, как выйти замуж за принца Гарри, Меган была звездой американского сериала «Форс-мажоры» и вела блог о жизни. Она оставила свою актерскую карьеру и закрыла свой блог перед объявлением о помолвке с принцем Гарри, о которой было объявлено в ноябре 2017 года. Они поженились в мае 2018 года.
С момента объявления о помолвке популярность Меган выросла, и все, что она носила, от одежды до обуви и ювелирных изделий, распродавалось за считанные минуты.
Герцог и герцогиня использовали их совместное влияние для продвижения специальных проектов, включая благотворительные патронаты, права женщин и психическое здоровье молодежи, через свой аккаунт в Instagram «Sussex Royal».
После ухода из британской королевской семьи, супруги были вынуждены прекратить использовать бренд, закрыть свой аккаунт в Instagram. Их новый бренд уже был объявлен - Archewell. Его официальный запуск был отложен из-за кризиса с коронавирусом.
Если вам понравилась статья, ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал. ♥
Читайте также:
По сообщениям, принц Гарри и Меган Маркл планируют усыновить ребенка
Кейт Миддлтон может снова подвергнуться проверке, когда принц Чарльз станет королем
Меган Маркл проиграла первый раунд: суд отклонил часть иска герцогини против британских СМИ