Индустрия киберспорта в настоящий момент набирает обороты, так как Twitch и YouTube сообщают об увеличении трафика в марте и апреле. ESL Pro League увидела 27% увеличения количества зрителей (в годовом исчислении) для своего мероприятия CS: GO в середине марта.
Конечно, киберспорт уже давно идет по восходящей траектории. Тем не менее, теперь, когда стандартные спортивные площадки остаются пустыми, а киберспортивные лиги продолжают работать, появилась возможность расширить базу фанатов и, как следствие, охват аудитории.
Тем не менее, рост киберспорта и его распространенность в это время широко обсуждались в других местах. Итак, на чем мы действительно хотели бы сосредоточиться, так это возможности индустрии выйти на традиционные спортивные рынки.
Традиционные спортивные клубы уже увидели свое будущее в киберспорте
Первое, что мы должны сказать, это то, что грань между киберспортом и футбольными спортивными командами уже стирается. Например, клуб Английской Премьер-лиги «Манчестер Сити» запустил команду киберспорта в 2019 году. Он участвует в онлайн-лиге в Китае. Аналитики полагают, что «Сити» вторгся в китайский киберспорт с целью создания бренда футбольного клуба в этой стране, что является ключевым приоритетом для всех. И все же, вы не удивитесь, если клуб вскоре поймет, что соревнования в киберспорте представляют собой самоцель.
Точно так же мы видели клубы, участвующие в турнире Ultimate Quaran-Team. В спешно организованном турнире FIFA 20 приняли участие 128 профессиональных футбольных команд со всего мира. Соревнование было проведено из-за переноса матчей лиги, и это был хороший способ собрать деньги для клубов низшей лиги, которые не получат финансирование этой весной. Тем не менее, весьма маловероятно, что люди, играющие в футбол, не заметили интереса к просмотру и ставкам на эти игры.
Другие виды спорта тоже включились в игру, в частности, автоспорт, где виртуальные гонки заменили события F1 и NASCAR. В двух дисциплинах по автоспорту даже было определенное соревнование под названием All-Star Esports Battle, где гонщики NASCAR и F1 играли в rFactor 2. По сообщениям, полмиллиона зрителей настроились на YouTube, чтобы посмотреть это событие. Но опять же, это не было неожиданным. Например Red Bull начал инвестировать в киберспортивную команду ещё в прошлом году.
Индустрия киберспорта может извлечь выгоду из множества новых поклонников
Суть в следующем: будь то обстоятельства или дизайн, традиционные спортивные учреждения и, что немаловажно, болельщики осознают достоинства киберспорта как прямой замены для спорта. Была такая шутка, что киберспорт «это самый популярный вид спорта, о котором вы никогда не слышали», но в этом высказывании есть доля правды. У многих людей, наблюдающих за этими событиями, от руководителей до поклонников, в последние несколько недель откроется впечатляющий опыт.
Для киберспортивной индустрии есть возможность извлечь выгоду из этого всплеска интереса. Многие люди вернутся к традиционным видам спорта, как только расписание возобновится. Но у многих других в голове уже киберспорт. Такие игры как FIFA от EA, являются важной частью индустрии, но интерес к ним как к конкурентному виду спорта не идет ни в какое сравнение с такими играми, как League of Legends и Overwatch. Но не удивляйтесь, увидев, что повествование сместится в ближайшие месяцы.