Найти тему

КАК ЭКОНОМИТЬ В СУПЕРМАРКЕТАХ.

Финансовая грамотность наиболее важный навык в настоящий момент. Сегодня делюсь полезными советами о том, как экономить при покупках в супермаркетах.

1. Полезно быть внимательным при покупке акционых товаров, по факту акционный товар может лежать чуть в сторону от ценника, а рядом с акционым ценником тот товар, который не попадает под действие акции. Это частая практика в Магните и Перекрестке.

2. Маркетинговый трюк - предложение всяких мелочей у кассы, это обычно работает на детей, которым родители часто не могут отказать, при том и товар здесь выкладывают не слишком дорогой, но эта уловка часто работает.

3. Буклеты с наклейками - вроде как и сковорода вам не нужна, но раз уж такая большая скидка и наклейки собраны - "приходится" ее брать..

4. Отделы "переезжают" частенько не просто так, задача - как можно дольше задержать нас в магазине, если вы раньше запомнили где лежит нужный товар, прямиком направились туда, то теперь он "переехал" и пока вы будете ходить по магазину в его поисках - по пути наверняка прихватите что- то ещё, в этом выгода магазина от перемещений товара.

5. Самые ходовые товары - хлеб, молоко, вода находятся чаще всего в глубине торгового зала, пока доберешься до них, по пути купишь что то ещё.

6. Товар который магазину выгоднее всего продавать ставят на уровне глаз. Редко покупатель поднимает голову выше или ниже...

7. Принцип золотой середины- товар выкладывают так, чтобы вокруг товара который необходимо продать, располагался более дорогой и более дешевый, вы выбираете середину..

В связи с тем, что из за пандемии отменены плановые проверки, магазины часто идут на обман,нужно быть особенно внимательным.

8. Среди товаров одной категории часто выкладывают товар низкого качества, например вместе с молоком выкладывают молокосодержащие продукты, вместе с мясными продуктами выкладывают мясосодержащие, которые по качеству значительно ниже.На фоне цен, которые установлены на аналогичные продукты из мяса или молока цена на молоко- и мясосодержащие гораздо ниже, что "заставляет" нас сделать выбор в их пользу.

9. Не каждый задумывался, что тележка создана для того, чтобы повысить объем продаж, их специально делают большими, чтобы люди накладывали туда много товаров... Например, в О'КЕЙ тележки оооочень большие..при этом нет альтернативы для выбора более маленькой в их сети ..

10. Запах стимулирует человека на совершение покупок. Например, запах свежей выпечки или ароматного кофе..

11.Понедельник и вторник - меньше всего народа в супермаркетах...Установленно, что в пустом торговом зале покупки совершаются в меньшем количестве. Соответственно в эти дни ходить за покупками нам более выгодно... СРЕДСТВО ДЛЯ ЭКОНОМИИ В СУПЕРМАКЕТАХ САМОЕ ВЕРНОЕ - ХОДИТЬ СО СПИСКОМ ТОГО,ЧТО НЕОБХОДИМО КУПИТЬ И НЕ БРАТЬ С СОБОЙ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ПОТРАТИТЬ ЗА ДАННЫЙ ПОХОД В МАГАЗИН, НАПРИМЕР ИМЕЯ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО НАЛИЧНЫХ ИЛИ ЗАВЕСТИ ОТДЕЛЬНУЮ КАРТУ И ПЕРЕВОДИТЬ НА НЕЕ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ ДЛЯ ПОКУПОК В СУПЕРМАРКЕТАХ .

Всем стабильного заработка и экономных покупок...💰💵🛒