Нет, я не буду ныть. Просто расскажу свою историю.
В 16 лет я впервые узнал, что из себя представляет оффлайн-маркетинг. Это в легкой версии - всевозможная раздача листовок, а в более усложненной - долгая коммуникация с человеком для получения контактных данных. Тех, кто собирает контактные данные, параллельно продавая продукт, назвали лидгенами. Лидгены работали на крупных мероприятиях, если компания может себе это позволить, а если нет, то на улице с холодной аудиторией.
В то время я был иностранным гражданином, но учился и рос в России, не видя материнской земли. Законодательство РФ не позволяет иностранным гражданам в визовом режиме заниматься трудовой деятельностью без разрешения на работу. В 16 лет мне захотелось независимости от родителей, и я решил забить на ограничения и найти хоть что-нибудь. Ведь я рос и учился в России и ни чем не отличался от граждан РФ.
Примерно через 2 месяца скитаний по площадкам с вакансиями, я впервые наткнулся на лидогенерацию (анкетированием в простонародье). Так я и стал лидгеном в небольшой школе англ-яз. Работал на алее в Сокольниках. Подходил к гуляющим людям и предлагал им заниматься англ-яз. С течением времени, я работал все лучше и лучше, и компании в которые я устраивался лидгеном становились все лучше и лучше.
В последствии, через несколько лет мой опыт и знания в этой "низкоквалифицированной" сфере росли. Я стал понимать, из чего строится работа рядовых сотрудников, как мотивировать других на работу, и каким образом достигать плановых показателей. Прошло много времени, но я стал компетентным в том, что делаю.
Мои бывшие коллеги, зная про мои наработанные годами навыки, позвали меня помочь в организации отдела оффлайн-маркетинга в одной музыкальной школе. Перед нами поставили цель по продажам и сказали: "Если сделаете плановую выручку на отдел, то получите оклад + солидный KPI" солидный для двадцатилетнего парня. Мы взялись за работу. Каждый делал то, что у него получается лучше всего. Мы были в потоке. Через полтора месяца вовлеченной работы, мы превысили плановые показатели в 2 раза. Мы работали в отделе оффлайн-маркетинга, но никогда ранее не организовывали его. Нашему счастью не было предела: мы заработали денег и по-настоящему насладились проделанной работой. Оптимальное переживание, счастье, радость - наши эмоции в тот момент можно было описать по-разному. Мы строили планы на будущие, думали о масштабировании.
Все рухнуло в одно мгновенье. Точнее одним вечером, когда Мэр Москвы отменил все публичны мероприятия. Был шок. Я не мог поверить, что это происходит на самом деле. Работа нашего отдела невозможна без мероприятий. Ведь на них лидгены общаются с людьми - работают. Через пару дней закрыли и саму музыкальную школу впоследствии чего, она оказалась на грани банкротства. Мы лишились любимого занятия и работы.
Долго приходил в себя, но смирился. Я воспринял это, как испытание для моей воли, моих целей. Решил, что не сдамся. И ты не сдавайся!
Если тебе понравилась статья, то подписывайся на канал, чтобы не пропустить будущие исповеди
.