Тараканы

В молодости, многие сверстники называли меня смешным чудаком. Это - если ласково, бывало и хуже. Дескать, тараканов у меня в голове много. Я с этим как-то и не спорил, ибо считал, что, действительно, тараканов в моей голове было - хоть отбавляй. Да это так и есть, в принципе, но я стараюсь их контролировать и в этом значительно преуспел (на мой взгляд).

они, родимые
они, родимые

Прошло двадцать лет, мне уже за сорок. Из многих бывших-настоящих знакомых сверстников (а точнее, из их голов) к этим годам полезли такие тараканы, которые не снились мне вообще никогда. Ни в каких кошмарах я не мог представить, что может случиться со вроде бы адекватными людьми.

Причины тому разные; иногда бывает, что человеку по жизни не повезло и он поехал крышей. Но иногда бывает само по себе, без всяких бед и неудач. И понимаешь, что от этого человека лучше просто отдалиться. Не пускать в свою жизнь то, что он пытается в неё запихнуть. Или не пытается; но молчаливым согласием я никогда не отличался, мне ментально неудобно "кивательно" воспринимать чушь, кем-нибудь поримую, даже если она порется не с целью куда-то завлечь, а просто "по жизни".

"Кризисом среднего возраста" является то, что ты осознаёшь, насколько всё кругом не так, как ты себе представлял. В том числе, как из Машек и Ванек, с которыми ты лазил по стройкам, вырастают пузатые бабы Маши и дяди Вани, обсуждающие на лавочках "Дом-2", не умеющие обращаться со смартфоном и точно знающие, что в соседнем подъезде нашалил Обама.

По материалам сайта saanvi.ru