Найти тему
ДМК

Без "Паразитов": 3 хороших корейских фильма прошлого года

Оглавление

1. "Плохой коп"

Совместный фильм Netflix и Южной Кореи . Все, кто когда-нибудь увлекался корейскими фильмами, знают, что в жанре криминального кино они впереди планеты всей. Этот фильм не исключение. Все как у них полагается: герой - коррумпированный полицейский, злодей - глава огромной корпорации, которая, как это в жизни часто бывает, ничем не отличается от ОПГ (а по сути одно и то же). Из-за череды нелепых случайностей их дороги пересекаются, и мало не покажется никому.

Любителям корейского кино напоминать не надо, а тех, кто еще только открывает для себя сей чудный мир, стоит предупредить, что корейцам, как и другим азиатам, в кино часто свойственна чрезмерность. И в жестокости, в драматизме, и в эмоциях. Поэтому при просмотре делайте скидку на некоторые режиссерские решения и получайте удовольствие.

-2

В наличии харизматичный главный герой, перипетии сюжета и персонажей, нетривиальные решения режиссера. Смотреть смело.

2. "Сваха"

В целом хороший мистический триллер, густо замешанный на религиозной тематике (тут и буддизм, и христианство, и оккультизм). У фильма атмосферный антураж, несколько интересных сюжетных линий и прикольный главный герой, - всё вместе сходу цепляет и слегка сбавляет под конец, что немного расстраивает. Но, повторюсь, в целом всё равно годнота получилась.

-3

Скажу больше - из-за главного персонажа и его работы по сюжету я бы с удовольствием посмотрел продолжение в любом виде. Например, формат сериала очень даже подошел бы тут, если каждый сезон герой боролся бы с новой сектой или раскрывал какую-нибудь мистическую хреновину. Жаль, авторы не прочитают мой пост.

-4

3. "Бандит, полицейский, дьявол"

Типичный бандитско-полицейский корейский фильм. Вполне смотрибельный (на один раз точно), с интригующим сюжетом, местами с крутыми драками и смешными сценами, но с дурным послевкусием.

-5

Во-первых, здесь очень много натягиваний совы на глобус и просто абсурдных сцен. Во-вторых, лично мне чужда мораль автора.
Как в любом капиталистическом государстве, в Южной Корее всё хорошо с организованной преступностью, которая тесно связана с властью, например, в лице полиции. Опять же, как в любом капиталистическом государстве, часть творцов либо связана с криминалом, либо разделяет ценности таких людей (как российская творческая элита, уважающая блатной мир). Так вот здесь на лицо примитивная манипуляция зрителем со стороны режиссера в виде попытки навязывания своих взглядов.

По сюжету у нас имеется криминальный авторитет, серийный убийца и разыскивающий его психованный коп. В один прекрасный день серийный убийца нападает на первого, что связывает всех троих и порождает партнёрско-сопернические отношения первого и третьего в деле розыска второго.

-6

Испытывать какие-то сопереживания по отношению к маньяку не удается не только потому что он больной на голову, а потому что авторы не потрудились придумать ему хоть какую-нибудь мотивацию или "прикольные" черты а ля Ганнибал Лектор.

Коп, конечно, забавный, но слишком дикий и припадочный.

-7

А вот бандит получился очень даже харизматичным. У него понятия, он целеустремленный, ведет себя "правильно" и т.д. И как-то сразу становится очевидно, кому симпатизирует автор. И вообще, появляется ощущение, что маньяк нужен только для того, чтобы на фоне совсем поехавшего криминальный авторитет выглядел не таким уж и преступником. Это подозрение доказывает финальный жест бандита, который делает его уважаемым даже в глазах полиции. Добавим сюда, что он их кормит и поит по фильму, заботясь об общем деле. В какой-то момент от него и вовсе ждешь цитату из "Бумера" - "не мы такие, жизнь такая".

-8

Да, это на голову выше российских поделок на схожую тему, но все равно однозначно порекомендовать не могу.

Спасибо, что дочитали текст. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии.

Также вы можете зайти в мою группу ВК. Там я выкладываю другие интересные материалы