Недавно в сети появилась информация, распространенная агентством «АВТОСТАТ», что высокой популярностью среди российских автолюбителей, пользуются машины LADA. Это подтверждается опросом, проведенным аналитиками в январе 2020 года. В указанном анкетировании приняли участие 2 500 автолюбителей, которые ездили на машинах не старше 2 лет. Больше всего поклонников оказалось у авто, выпускаемых компаниями «АвтоВАЗ» и Volvo — российский и шведский бренды получили долю в 50%. Согласно полученным данным, каждый второй автолюбитель в России заявил о своей преданности бренду LADA. Однако в связи с этим возникает вопрос — чем руководствовались россияне при выборе таких машин и действительно ли автомобилисты преданы российской марке? Стоит отметить, что в данном контексте никакой преданностью и не «пахло» — скорее всего, россияне покупают старые и новые автомобили из-за безысходности, связанной с тяжелым финансовым положением и наступлением кризисных времен. Следует сказать, что в настоящее время
Преданностью здесь и не «пахло»: Россияне покупают автомобили LADA из-за безысходности?
10 мая 202010 мая 2020
4
1 мин