Найти в Дзене
Кинознаток

Топ фильмов 2020 года (1 часть)

Оглавление
Кинематографический мир остается в движении благодаря пандемии COVID-19, которая заставила кинотеатры закрываться, а крупные релизы либо откладывать премьеры, либо сразу же приступать к видеосъемке по требованию. Так что сейчас, когда даже "Оскар" впервые дал согласие на то, чтобы фильмы, дебютирующие на VOD, получали ежегодные награды, топ-сюрпризы только в этом году. Однако в условиях такого хаоса звездные предложения продолжают поступать в кинотеатры, будь то через Netflix, Amazon и Hulu, через платные кинотеатры или резонансные кабельные каналы. Теперь, когда все заперты внутри, это идеальное время для того, чтобы наверстать упущенное и увидеть звездные предложения, которые уже увидели свет в 2020 году, лучшие из которых освещены ниже.

20) Lost Girls

https://www.pinterest.com/pin/148548487678562472/
https://www.pinterest.com/pin/148548487678562472/

Правдивая история о том, как мать разыскивает своего пропавшего ребенка, Netflix "Потерянные девушки" это ясное и трогательное разоблачение того, как родители, полиция и общество в целом подводят беспокойную молодую женщину. Используя книгу Роберта Колкера в качестве источника, режиссер Лиз Гарбус рассказывает о попытках Мари Гилберт (Эми Райан) найти свою старшую дочь Шаннан, проститутку, после того, как она исчезла после вызова на дом в закрытом сообществе Лонг-Айленда. На каждом шагу Мари обнаруживает отсутствие срочности, если не полное равнодушие к исчезновению ее дочери, даже после того, как в том же районе были найдены другие тела. Райан как ядро этой удручающе мрачной сказки, в которой не так много конкретных ответов, но много вины, которую можно переложить на других. То, что Гарбус не отпускает Мари за ее собственные ошибки, и в то же время бросает упреждающий взгляд на индивидуальные и системные неудачи, которые позволяют совершать такие преступления, и остаются нераскрытыми, укрепляет ее кинематографический аргумент в пользу сострадания и единения, как оплот против трагедии.

19) Bad Education

https://www.pinterest.com/pin/709950328747616081/
https://www.pinterest.com/pin/709950328747616081/

Использовав веселые улыбки и яркие блики, чтобы скрыть глубокие глубины обиды, амбиций и жадности, Хью Джекман дает представление о своей карьере в качестве Розлин, заведующего государственной школы Лонг-Айленда доктора Фрэнка Тассона в "Плохом образовании". Драматический рассказ об историческом скандале с хищениями, который охватил Тассона и его коллег особенно помощника суперинтенданта Пэм Глюкин (Эллисон Дженни) фильм Кори Финли (основанный на статье Роберта Колкера в New York Magazine) представляет собой безжалостно эффективный и равномерный роман об интенсивном давлении пригородных академий, где достижения в области образования и показатели приема в колледжи тесно переплетаются с ценами на недвижимость. Режиссер рассказывает о бесчисленных силах, действующих в этой якобы живописной среде в точных деталях, и его предпочтение отдавать больше времени означает, что внимание остается в центре внимания его исполнителей. Это, в свою очередь, позволяет HBO-функции покоиться на крепких плечах Джекмана, который никогда не прибегает к карикатуре, олицетворяя Тассона как недовольного борца, чье стремление к утверждению своей кандидатуры до катастрофических концов перекликается с его пожизненной обманчивостью.

18) Sorry We Missed You

https://www.pinterest.com/pin/629870697870330076/
https://www.pinterest.com/pin/629870697870330076/

Современная экономика концерта получает тщательное дробление от Кена Лоуча "Извини, что мы скучали по тебе", еще одна трезвая классовая драма от знаменитого британского режиссера. Столкнувшись с ограниченными профессиональными возможностями, Рики (Крис Хитчен) получает работу курьера в компании, которая технически не нанимает его; скорее, он "самозанят", то есть бремя за все ложится на его плечи. Это оказывается трудным делом, учитывая, что его жена Эбби (Дебби Ханивуд) медсестра по уходу на дому, которая работает много часов (в том числе и на "себя"), а их сын Себ (Рис Стоун) подросток, прогуливающий школу, распыляющий граффити, который увидев непрекращающийся, ломающий спину труд и тревогу, исходящую от избранных его родителями путей предпочел вместо этого совершить проступок. По мере того, как нарастают трудности, Лоуч ярко описывает основные и второстепенные способы, с помощью которых эта парадигма, ориентированная на подрядчиков, в корне направлена против рабочих. Его отчаянное осуждение еще более усиливается из-за того, что он пришел к глубокому эмпатическому изображению каждодневного изгибания клана под давлением несправедливых сил, вышедших из-под их контроля.

Продолжение в следующей статье...