В нынешнее время развелось великое множество автомобилей на дорогах, одни стоят целое состояние, другие являются бюджетными вариантами. Каждое авто состоит из множества деталей, образующих единое целое. Что скрывается внутри, обращая внимание на внешний вид автомобиля, знает не каждый. Но и не все видят даже то, что сокрыто снаружи.
Все автомобилисты знают, что это за "клёпки" расположены на бамперах многих автомобилей. А Вы знаете?
Неведомая деталь
Те, кто уже понял, что это за штука, могут больше здесь не задерживаться и спускаться вниз для написания своих комментариев и подписок на канал ☺ ☺ ☺ . Остальные могут ознакомиться с данным гаджетом поближе.
Это - датчик парктроника автомобиля, служащий для определения преграды на пути автомобиля совместно со всей системой парктроник.
Этот датчик предназначен для испускания и принятия ультразвукового сигнала, который, отражаясь от какой-либо поверхности (препятствия), возвращается назад. Вся система парктроник состоит из:
- датчика;
- электронного блока;
- индикатора;
- бипера;
- других вспомогательных элементов.
Описывать здесь каждый элемент мы не будем, так как оставим это какому-нибудь каналу, посвященному автомобильной тематике. Давайте лучше поговорим более конкретно о датчиках системы парктроник.
Датчик-раздатчик
Не трудно догадаться, что большое количество датчиков положительно влияет на эффективность работы системы и её точность.
Обычно численность датчиков для парковочных устройств составляет от 2 до 8 штук.
Как правило, производители парктроников стремятся укомплектовать своё изделие чётным количеством датчиков, но бывают и исключения.
Число датчиков составляет две, четыре, шесть или восемь штук, а также может использоваться и три датчика.
При использовании менее трёх датчиков образуются, так называемые, "мёртвые зоны", поэтому наиболее оптимальным с экономической и практической точек зрения будет вариант, насчитывающий три или четыре изделия. Шесть или восемь датчиков подразумевают также их размещение и спереди автомобиля для осуществления всесторонней безопасности при осуществлении парковочных действий.
Существует две конструкции датчиков, позволяющих по-разному закрепить их на бампере автомобиля:
- врезные;
- накладные.
Первые, соответственно, ставятся в заранее приготовленные отверстия, а другие - просто приклеиваются на чистую поверхность.
Надеемся, Вам было не только интересно, но и немного полезно изучить данный материал. Спасибо за то, что с нами. Удачи на дорогах!
Подписывайтесь на канал и ставьте "нравится".
Любите свой автомобиль!