Найти тему

Ещё рисунки по обучающему скетчбуку

Помимо рисунков показанных мной в статье о том с чего начался мой творческий путь, я нарисовала ещё несколько по обучающему скетчбуку, с разницей в несколько недель-месяцев. Показываю что получилось.

Примеры из книги автора приводить не буду, при необходимости вы сможете найти фото и видео скетчей из книги на странице Любови в Instagram. Покажу только результаты.
Очень мне понравился велосипед. Рисуется не сложно, хоть и с особенностями. А если добавить в корзинку цветов, и фон, ну хотя бы в виде кирпичной стены, будет просто отлично!
Очень мне понравился велосипед. Рисуется не сложно, хоть и с особенностями. А если добавить в корзинку цветов, и фон, ну хотя бы в виде кирпичной стены, будет просто отлично!
Не так просто было нарисовать. Тут я впервые опробовала акварельные карандаши, правда только на розовой полоске на подошве.
Не так просто было нарисовать. Тут я впервые опробовала акварельные карандаши, правда только на розовой полоске на подошве.
Неплохой опыт как в целом рисования объекта, так и использования карандашей. Никогда не думала, что для рисования оливковой ветви буду использовать помимо чёрного и зелёного ещё и синий, голубой, бирюзовый и коричневый разных оттенков.
Неплохой опыт как в целом рисования объекта, так и использования карандашей. Никогда не думала, что для рисования оливковой ветви буду использовать помимо чёрного и зелёного ещё и синий, голубой, бирюзовый и коричневый разных оттенков.
Ну а это просто повод поржать! Не благодарите! Это был урок рисования куста (или дерева?) с помощью простых линий и точек, пятен. Вот уж точно настоящий скетч! Чтобы было хоть немногим лучше, я добавила сюда зелёных пятен.
Ну а это просто повод поржать! Не благодарите! Это был урок рисования куста (или дерева?) с помощью простых линий и точек, пятен. Вот уж точно настоящий скетч! Чтобы было хоть немногим лучше, я добавила сюда зелёных пятен.

И немного о том, почему больше не рисую по обучающему скетчбуку.

Всего он содержит более пятнадцати уроков в разных техниках: маркеры, карандаши, акварель и т.п. Я же осилила только девять. И одни из последних, делала уже без желания, а с мыслью, что надо, я же купила книгу, чтобы учиться, учись Юля!!! Дальше продолжать не стала по нескольким причинам:

  1. Не хочу, душа не лежит, и всё в этом роде;

2. Не интересно рисовать по этапам, хочу сразу (не надо мне вот этих: «Нарисуйте кружок, а потом, спустя 100500 этапов из него мы сотворим цветочек»);

На пункт 2 может кто-то скажет: «А как тогда ты вообще хочешь научиться рисовать, если презираешь этапность?» А легко! Я хочу рисовать сразу цветочек, при необходимости редактируя его форму. И я не отказываюсь от этапов в целом, ибо любой рисунок складывается из них, но я хочу конкретики, а не "топать" к результату совсем уж издалека.

3. Я боюсь того, что автор книги предлагает рисовать;

Поясню п. 3: после того, что я уже нарисовала по книге, дальше идут архитектура, пейзажи, животные, и всё это рисуется акварелью или спиртовыми маркерами, или ещё чем пострашнее, а у меня опыта ноль и материалов минимум и я перфекционист (держим в голове: несовершенный результат работы не имеет права на существование)

4. Мне не интересны мотивы рисунков. Как я уже рассказывала в статье о переходе на ботанику я полюбила цветы и хочу развивать мастерство именно в этом направлении.

И 4-ый пункт решающий!

До встречи!