Найти тему

Хроника пикирующего JAZZа. Часть 14.

Начало истории здесь:

Предыдущая глава здесь:

Увидев реакцию Риты, которая услышав, что ее Джазик почти спортивный автомобиль, затряслась от возмущения, Таня сказала:

- Слушай, Ир, ты наверное, со спортивной погорячилась. Риту чуть не парализовало.

- Нет, нет, - ответила Ира. - В спортивном режиме Джазик орлом летит. Знаешь как можно «дризнуть»? Вот подучишься немного, освоишь режим, все машины на дороге сделаешь. Муж мой в тебя верит. Считает, что ты когда-нибудь купишь спортивную машину.

- Ну, тогда в следующий раз ты сразу говори, что моя машина без пяти минут болид, - выдала в ответ растроганна Таня.

А кстати, друзья, вы знаете, что HONDA основана гонщиком? Если нет, то, может быть вам будет интересно узнать ее историю.

Это сейчас HONDA является одним из ведущих автоконцернов Японии, который выпускает огромное количество категорий силовой техники на заводах, разбросанных по всему миру, и продает свою продукцию более чем в 200 странах.

А начиналось все в мастерской отца Соичиро Хонда по починке велосипедов. Мастерскую открыли, чтобы «поднять» сына, который был первым выжившим ребенком в семье. Остальные пятеро умерли от голода еще в младенчестве. Так что толчок карьере дала эта ранняя причастность к «спортивному транспорту».

Постепенно в родном городе Хонды стали появляться первые автомобили. В своих мемуарах он вспоминал: «Взволнованный, я, забыв обо всем на свете, бежал за каждой машиной! Именно тогда, когда я был маленьким мальчиком, в моей голове зародилась идея — построить автомобиль самому».

Вряд ли он тогда предполагал, что не просто построит автомобиль, а станет одним из титанов производящей их индустрии, повлиявшим на автопромышленность больше, чем кто-либо в мире. Он превратил производство мотоциклов в рынок с ежегодным оборотом в миллиарды долларов, изменив его имидж от атрибута людей в 'черных кожаных куртках' до "веселого семейного средства передвижения для среднего класса".

В 1922 году юный Хонда отправился в Токио, где поступил учеником в авторемонтную мастерскую. После шести лет ученичества, Хонда собрал деньги для того, чтобы открыть первую ремонтную мастерскую в родном городе (1928 год). Этот год вообще был удачным для него - он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические.

В 30-е годы Хонда со своим братом строят гоночные автомобили и участвуют во всех доступных соревнованиях — команда из двух братьев Хонда выигрывала многие из них.

Считается, что в 1946 году Хонда столкнулся с проблемой - у него не было бензина для машины. Тогда он взял один из моторов, во множестве оставленных американскими военными, и приделал его к своему велосипеду. Этот двигатель был наполнен керосином. Затем он стал делать свои мопеды по просьбам друзей. Выполнив с десяток таких заказов, Хонда предположил, что рынок подобной машины может быть значительно больше. В 1948 году основал 'Хонда Мотор Компани' с целью разработки и производства мопедов и вторгся в переполненную промышленность по производству мотоциклов. В течение пяти лет он успешно уничтожил сотни конкурентов (50 из них были японскими). Его мотоцикл 'Dream' ('Мечта'), представленный в 1950, был осуществлением его детской фантазии построить лучшую машину. Затем последовала модель 'Супер Клаб', запущенная в 1955 в Японии, а затем в Америке с рекламным лозунгом:

"Лучшие люди ездят на Хонде".

Продолжение следует...

Вам нравится рассказ?

Пишите комментарии, подписывайтесь на мой канал. Всем удачи.

#машина #авто #honda #чайник за рулем #женщина за рулем

-2