Найти тему
Autokrot

Брутальные авто до 1 млн. рублей.

Оглавление

1. Cadillac Escalade (2002г.)

Cadillac escalade
Cadillac escalade

Движок - бензиновый V-образный размером 5,7 л мощностью 255 л.с. Предельная скорость ограничена 177 км/ч. Время разгона до 100 км/ч - 10,5 сек. Коробка передач - самодействующая 4-ступенчатая. Конструкторы подвергла доработке только фронтальную подвеску, собственно что осязаемо прибавило джипу комфорта.

Cadillac Esсalade содержит впечатляющие габариты: длина — 5110 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1890 мм. Колесная основа – 2984 мм. Со всем добавочным оборудованием он весит 2545 кг. Данный джип обрел аутентичный платный триумф уже незамедлительно впоследствии выхода в перепродажу. Увлекателен и что прецедент, собственно что бывалые конструкторы смогли всего за 10 месяцев сделать данную гениальную модель.

2.Mercedes-Benz G-Класс (1998г)

Marcedes- benz g класс
Marcedes- benz g класс

Внешне автомобиль сохранил черты армейского внедорожника, а так же наследовал чрезвычайно крепкие кузов, шасси и надежные двигатели. Возможны три варианта кузова: чаще всего встречаются дорогие пятидверные версии, так же существует 3-дверный на короткой базе и с кузовом «кабриолет». Пятидверный кузов в модификации с двумя дополнительными сиденьями по бокам багажника может перевозить семь человек, к тому же, он еще и самый комфортный, т.к. благодаря длинной базе весьма плавно едет даже по скверным дорогам. Трехдверная версия выглядит более динамично, хотя при этом имеет болee тесные задние сиденья, куда забираться не слишком удобно. Она удобнее в городе и переигрывает длиннобазный вариант на бездорожье. Грузоподъемность достигает 620 кг (на крыше не более 150 кг и прицеп массой не более 2,6 т) и объем багажника от 745 до 1730 л. «Гелендваген» — кабриолет отличается от привычного кабриолета тем, что «всем ветрам» открыты только пассажиры на заднем сидении, в то время как водителя и переднего пассажира прикрывают по бокам обычные двери с жесткими рамами окон. На машинах выпущенных до 1991 года, складывать и поднимать тент приходилось вручную. Позже немного изменили форму центральных стоек кузова, а вместе с тем в 1996 году появился и электропривод крыши. Открытый «Гелендваген» относится к немногим кабриолетам, на которых можно ездить круглый год. Автомобиль снабжен очень мощным отопителем, поэтому даже задние пассажиры в лютый мороз едва ли почувствуют разницу между кабриолетом с тентом вместо крыши и обычной трехдверкой.

3. Hummer H2 (2000г)

Hummer H2
Hummer H2

Салон 6-местный (2+3+1). В РФ, собираемый на «Автоторе» Hummer H2, предлагается в 3-х комплектациях — Base, Adventure и Luxury (всего 10 вариантов). В нормальную комплектацию входят фронтальные подушки защищенности, фиксаторы детского сидения, фронтальные ремни защищенности, крепящиеся к сиденьям, регулируемые подголовники всех сидений и бессчетные поручни в салоне.

2-хзонный электрический климат-контроль, входящий в нормальную комплектацию, разрешает шоферу и пассажиру на фронтальном сидение выбрать для себя очень максимально комфортабельную температуру и режим обдува. Гигантские круглые дефлекторы, помещенные в центре и по краям приборной панели, а еще на заднем торце центральной консоли салона, обеспечивают лучшую циркуляцию воздуха.

Аудиосистема Bose класса hi-fi с проигрывателем CD-дисков (не принимает формат mp3) и 8 колонками, радиоприемником AM/FM-диапазона, самодействующей регулированием громкости звучания в зависимости от скорости перемещения заходит в нормальную комплектацию. Консоль управления стереосистемой для пассажиров на заднем сидение обеспечена гнездами для включения наушников.

В зависимости от выполнения на Hummer возможно повстречать передние подушки защищенности, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод и обогрев сидений, заднюю пневматическую подвеску, кожаный салон, блестящую отделку кузова и другое оснащение.

Длинноватая колесная основа гарантирует стабильность на проезжей части и удобство для пассажиров при езде, а краткие свесы могут помочь одолевать всевозможные препятствия. Расставленные по углам кузова колеса и широкая колея проделывают Н2 истинным покорителем всех дорог. Все версии оборудуют лишь только системой неизменного совершенного привода Borg Warner с демультипликатором. Работа предоставленной системы ориентирована на то, дабы «вытащить» H2 из самой непроходимой ямы и из самого зыбкого песка. Противобуксовочная система держит под контролем работу всех 4 колес в одно и тоже время. В случае если одно из их утрачивает сцепление с проезжей частью, то вращающий момент перебрасывается на иные три, и например вплоть до абсолютной издержки сцепления 3-х колес в одно и тоже время. За это время целый вращающий момент станет ориентирован лишь только на одно единственное колесо. Активируя функцию TCS2 вращающий момент сервируется на колеса до такого, как противобуксовочная система вступит в воздействие. Это разрешает Hummer H2 передвигаться в глубочайшем снегопаду или же песке, когда колеса как будто бы «гребут» на рыхловатой плоскости.