Найти тему
АвтоОсьминог

Про давление в шинах

Оглавление

На асфальте недостаточное давление в шинах приводит к чрезмерному расходу топлива, повышенному износу протектора, перегреву и в конечном итоге разбортирования или разрыву колеса. Но что если надо съехать с асфальта? При условии что у вас мало мальский полный привод и не изолената вместо покрышки.

Важно возить с собой насос или лучше компрессор, чтоб быстро вернуть нормальное давление в шинах.
Важно возить с собой насос или лучше компрессор, чтоб быстро вернуть нормальное давление в шинах.

Представим что надо съехать в:

Снег

Чтобы повысить проходимость автомобиля по снегу, желательно сбросить давление до 0,8-1 атмосферы.

Песок

Примерно так же как и при движении по снегу, однако если песчаник зыбуч, то стоит понизить давление до 0,7-0,8 атмосфер.

Камни

Максимально возможное для вашей покрышки 2,2-3 атмосферы. Повышенное давление будет препятствовать порезам и проколам об острые камни. А так же слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия. На острых камнях желательно использовать резину с усиленными боковинами, так как в данной местности это самая страдающая часть.

Глина

На данном покрытии протектор быстро "мылится", желательно стравить колеса до минимума 0,3 -0,8 атмосфер. Однако стоит учитывать что в таком режиме высока вероятность разбортирования колеса.

Пересеченка

Для пересечённой местности стоит держать давление в пределах 1 -1,5 атмосфер, чтобы не сильно жёстко и не сильно слабо. Золотая середина.