требование столичного Департамента транспорта передавать геолокации автомобилей в режиме онлайн. Компания настаивает, что система мониторинга легкового автотранспорта была создана до пандемии коронавируса и не связана с мерами противодействия его распространения. Так же в Wheely настаивают, что в России нет нормы права, обязывающая делать это, в других регионах нет такой практики и что компании Apple и Google установили запрет передачи неанонимных данные о месте положении устройств именно в период пандемии.
Имея понимание, что Департамент транспорта Москвы часто руководствуется не строгими требованиями закона, а ситуативными обстоятельствами, уверены, что опротестовать Wheely ничего не удастстся. Его конкуренты, которые менее щепетильны в данных вопросах, получат существенное конкурентное преимущество. Судьба самого Wheely в этих условиях представляется сомнительной.