Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Седельный тягач МАЗ-504 от «Start Scale Models». Первый обзор и сравнение с тягачом от «Наш Автопром»

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Первое с чего бы я хотел начать данную статью, это с рекомендации оставаться дома. Чаще мойте руки, избегайте скопления людей, ну и по возможности, оставайтесь дома. Берегите себя и читайте «Блог Коллекционера».

Костромичи решили расширить линейку своих «МАЗов» 500-й серии, и теперь пришла очередь седельного тягача МАЗ-504.

1
1

Конечно, в какой-то степени время уже упущено, так как многие уже купили аналогичный МАЗ от компании «Наш Автопром». Вряд ли, они будут избавляться от него, а ставить оба тягача на одну полку, будет не правильно.

Да и внешне они довольно сильно отличаются друг от друга. Это очень печально, когда в принципе в жизни модель одна, а получается она у всех по-разному.

Наш коллега с ником «treniki», на скорую руку сравнил две модели. Плюсом он приложил две фотографии реального грузовика. Выводы делать вам.

2
2

МАЗ-504 от костромичей получился более проработанным, но при этом он не лишен своих недостатков.

До сих пор не утихают споры касаемо правильности геометрии кабины. В соответствующей теме на «rcforum.ru», коллекционеры спорят и сравнивают модель с чертежами и фотографиями реальных автомобилей.

Мне лично в модели от Start Scale Models (SSM), не нравятся фары, а точнее, отсутствие небольшого выступа под них.

На этой фотографии, которую сделал коллекционер с ником «_H_P_» это отчетливо видно. Фары сильно утоплены в кабину.

3
3

У модели от компании «Наш Автопром», этот выступ есть, но фары получились слишком большими.

Кабину масштабной модели грузовика МАЗ-500, костромичи создали по обмерам реального автомобиля. Получается, их кабина более правильная.

4
4

Масштабная модель выполнена в масштабе 1:43 из металла и пластика. Решетка радиатора выполнена отдельно из пластика. Под ветровым стеклом расположилась эмблема сделанная декалью.

Такая эмблема понравилась далеко не всем. Часть коллекционеров считают, что лучше бы ее сделали объемной. А вы как считаете? Напишите в комментариях.

5
5

На крыше присутствует желтый треугольник, который в Советском Союзе означал «знак автопоезда».

Дверные ручки сделаны отдельно и покрашены серебрянкой. Стеклоочистители ветрового стекла выполнены методом фототравления. Передние крылья и подножки сделаны отдельно из пластика.

Вся имеющаяся светотехника, включая противотуманные фары в бампере, выполнена отдельно из прозрачного пластика.

6
6

Седельный тягач имеет два топливных бака, расположившихся по обеим сторонам, и аккумуляторный ящик находящийся слева. За кабиной находится запасное колесо в специальном кронштейне.

У масштабной модели откидывается кабина, под которой находится копия Ярославского шестицилиндрового двигателя «ЯМЗ-236», мощность которого составляла 180 лошадиных сил.

7
7

Сам двигатель покрашен серебрянкой, так же как КПП и выхлопная система.

Хорошо проработаны покрышки, на боковинах которых есть различные обозначения. Колесные ступицы покрашены черной краской.

В продаже седельный тягач МАЗ-504 от Start Scale Models (SSM) появится 13-го мая, а его цена составит 3 850 рублей.

8
8

Как он вам? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Продолжение следует...