Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Первое с чего бы я хотел начать данную статью, это с рекомендации оставаться дома. Чаще мойте руки, избегайте скопления людей, ну и по возможности, оставайтесь дома. Берегите себя и читайте «Блог Коллекционера».
Костромичи решили расширить линейку своих «МАЗов» 500-й серии, и теперь пришла очередь седельного тягача МАЗ-504.
Конечно, в какой-то степени время уже упущено, так как многие уже купили аналогичный МАЗ от компании «Наш Автопром». Вряд ли, они будут избавляться от него, а ставить оба тягача на одну полку, будет не правильно.
Да и внешне они довольно сильно отличаются друг от друга. Это очень печально, когда в принципе в жизни модель одна, а получается она у всех по-разному.
Наш коллега с ником «treniki», на скорую руку сравнил две модели. Плюсом он приложил две фотографии реального грузовика. Выводы делать вам.
МАЗ-504 от костромичей получился более проработанным, но при этом он не лишен своих недостатков.
До сих пор не утихают споры касаемо правильности геометрии кабины. В соответствующей теме на «rcforum.ru», коллекционеры спорят и сравнивают модель с чертежами и фотографиями реальных автомобилей.
Мне лично в модели от Start Scale Models (SSM), не нравятся фары, а точнее, отсутствие небольшого выступа под них.
На этой фотографии, которую сделал коллекционер с ником «_H_P_» это отчетливо видно. Фары сильно утоплены в кабину.
У модели от компании «Наш Автопром», этот выступ есть, но фары получились слишком большими.
Кабину масштабной модели грузовика МАЗ-500, костромичи создали по обмерам реального автомобиля. Получается, их кабина более правильная.
Масштабная модель выполнена в масштабе 1:43 из металла и пластика. Решетка радиатора выполнена отдельно из пластика. Под ветровым стеклом расположилась эмблема сделанная декалью.
Такая эмблема понравилась далеко не всем. Часть коллекционеров считают, что лучше бы ее сделали объемной. А вы как считаете? Напишите в комментариях.
На крыше присутствует желтый треугольник, который в Советском Союзе означал «знак автопоезда».
Дверные ручки сделаны отдельно и покрашены серебрянкой. Стеклоочистители ветрового стекла выполнены методом фототравления. Передние крылья и подножки сделаны отдельно из пластика.
Вся имеющаяся светотехника, включая противотуманные фары в бампере, выполнена отдельно из прозрачного пластика.
Седельный тягач имеет два топливных бака, расположившихся по обеим сторонам, и аккумуляторный ящик находящийся слева. За кабиной находится запасное колесо в специальном кронштейне.
У масштабной модели откидывается кабина, под которой находится копия Ярославского шестицилиндрового двигателя «ЯМЗ-236», мощность которого составляла 180 лошадиных сил.
Сам двигатель покрашен серебрянкой, так же как КПП и выхлопная система.
Хорошо проработаны покрышки, на боковинах которых есть различные обозначения. Колесные ступицы покрашены черной краской.
В продаже седельный тягач МАЗ-504 от Start Scale Models (SSM) появится 13-го мая, а его цена составит 3 850 рублей.
Как он вам? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...